1. Особо нуждающимся безработным и их семьям выплачиваются дотации на оплату жилья, коммунальных услуг, общественного транспорта, услуг здравоохранении и общественного питания.
2. Выдача пособий по безработице.
психолога и юриста.
4. Усовершенствование системы сбора и предоставление информации о наличии рабочих мест.
5. Создание служб по переподготовке и трудоустройству кадров.
6. Создание дополнительных мест в государственном секторе.
7. Обучение молодежи специальностям, необходимых рынку труда.
8. Сокращать рабочий день,
9. Увеличивать оплачиваемые отпуска.
10. Стажировка (выпускники школ, вузов).Нехай х- початкова кількість виробленоі продукціі. У- поч кількість працівників. У другому році відповідно умови (х+0,2х)=1.2х- вироблена продукція за 2 рік. Кількість працівників згідно умови за 2 рік (у-5у/100)=19у/20 чол. Продуктивність праці = обєм вигот продукціі/кількість працівників. За 1 рік ПП=х/у, за 2 рік ПП= 1.2х/19у/20=24х/19у=24х/19у. Зміну величини ПП у % визначимо так: х/у - 100%, 24х/19у -х%. Звідси 24х/19у×100%/х/у=2400/19=126%. Зміна ПП= 126-100=26%. Отже, ПП зросла за даний період на 26%.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кузнец огнев может сделать 72 подковы за 3 часа, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. за сколько часов они могут сделать 72 подковы при совместной работе
ученик 72п за 3ч*2
сколько времени им надо сделать 72 п. вместе-?
72:3=24 подковы в час делает кузнец
72:6=12 подковы в час делает ученик
24+12=36 подков они вместе делают за час
72:36=2ч кузнец и ученик могут сделать 72 подковы
ответ за 2часа