secretary
?>

Заранее производители телевизоров перепрофилировали часть мощностей предприятий на выпуск деталей для компьютеров. это к повышению на 1 тыс. руб. цены на телевизоры, составлявшей первоначально 10 тыс. рублей. по старой цене производители реализовывали ежедневно 5 тыс. телевизоров. коэффициент ценовой эластичности спроса на них равен –2, 5. 1. определите, сколько телевизоров в день продается по новой цене.

Экономика

Ответы

most315

Изменение цены:

(10+1)/10*100% - 100% = 10%

Спрос должен упасть на:

10%=2,5 = 25%

Продажа телевизоров по новой цене:

5000 - 5000 * 0,25 = 3750 (шт).

 

ответ: по новой цене ежедневно продается 3750 телевизоров.

 
vlebedeva81
Не знаю ли...но вот:
Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары, заказывает работы и услуги для лич­ных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
sidorov9
1-Потребительские ссуды банк выдает:
a. населению

2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций

3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица

4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов

5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными

6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц

7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заранее производители телевизоров перепрофилировали часть мощностей предприятий на выпуск деталей для компьютеров. это к повышению на 1 тыс. руб. цены на телевизоры, составлявшей первоначально 10 тыс. рублей. по старой цене производители реализовывали ежедневно 5 тыс. телевизоров. коэффициент ценовой эластичности спроса на них равен –2, 5. 1. определите, сколько телевизоров в день продается по новой цене.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakuzina2023
Некрасов Валентина1097
pbttehnology
etv771370
slava-m-apt
Viktorovna
egcuzn86
VEZZDEXOD73
zaalmix
lilit-yan
Буянто1346
Климова1317
Державина
Erda marica que cule viaje huevon a
optikmir
skalegin68