Объяснение:
VL=V-(Vi-Di),
где VL - стоимость земельного участка; V - рыночная стоимость единого объекта недвижимости; Vi - стоимость замещения или стоимость воспроизводства улучшений оцениваемого земельного участка; Di - размер накопленного износа улучшений.
V=130 000 долл
Vi=3000*40+250*18= 124 500 долл
При определении стоимости замещения или стоимости воспроизводства учитывают накопленный износ улучшений, как сумму физического, функционального и части экономического износа, относящегося к улучшениям.
Физический износ – 12 000
Функциональный износ – 4500
Найдем размер накопленного износа улучшений
Di=12000+4500=16500
оценим стоимость земельного участка.
130 000-(124500-16500)=130 000- 108 000= 22 000
Порядок ценообразования
Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.
Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.
Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:
а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;
б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.
Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.
1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.
Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:
· сохранение стабильного положения рынка;
· расширение доли рынка;
· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;
· завоевание лидерства на рынке и др.
Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.
2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).
3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ломаная кривая спроса у фирмы на рынке олигополии свидетельствует о том, что
2) цены негибкие