Olga-Borisovna
?>

Эластичность спроса на обувь при цене 50 ден. ед. составляет 0, 8. при этом реализуется 100 пар обуви. следует ли увеличивать цену товара о целью с максимизации выручки? до какой величины вы предложите изменить цену товара, если известно, что в точке с единичной эластичностью объем продаж сократится на 20

Экономика

Ответы

vladimirkirv

Qd = a−bp

Edp = −b∗50/100   -0,8 = −0,5b   b=1,6   Qd=a−1,6p   В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180.   Qd=180−1,6p   Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену :
bp=Q
Q=a-bp
Q=a-Q
2Q=a
Q=a/2 = 180/2 = 90   Q=90   Подставляем в функцию спроса:   90=180-1,6р   1,6р=90   p=56,25   56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.  
ur101679
1. Медальерное искусство зародилось в конце VIII – начала VII века до нашей эры. Впервые монеты появились в Лидии и Древней Греции. Их делали путем чеканки из сплава золота с серебром и даже ставили пробу.
2. Первые в мире бумажные деньги появились в 812 году в Китае. В Европе – только в XVII веке. Их выпустил Стокгольмский банк для замены золотых, серебряных и медных монет. Спустя век собственные бумажные деньги были введены в обращение и в России.
3. Национальные монеты на Руси появились в конце X века. Великий князь Владимир I (Святой) начал чеканить собственные серебряные (сребряники — 3 г) и золотые (златники — 4,3 г) монеты. До этого денежное обращение Руси держалось на иностранных монетах. Чеканка собственных монет продолжалась два века.
anastasiavilina

Организационно-правовые основы и характер предпринимательской деятельности. Цель создания и функционирования организации (предприятия). Формы и методы организации бизнеса. Гибкие структуры управления предпринимательством. Предпринимательская деятельность организаций (предприятий) строительного комплекса. Конкуренция в условиях предпринимательства.

Под предпринимательством понимают инициативную деятельность граждан, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени или от имени и под юридическую ответственность юридического лица.

Основы предпринимательской деятельности, включая инвестиционно-строительную, в России регламентируются Законом РФ от 25.12.1990 г. «О предприятиях и предпринимательской деятельности», в котором изложены права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности, а также Гражданским Кодексом РФ, принятым 22.12.1995 г., в котором законодательно определено правовое положение физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также установлены правила, регулирующие отношения между ними.

Согласно установленным в нашей стране правилам, предпринимательская деятельность может иметь следующие формы:

· не предусматривающая привлечение наемного труда (индивидуальная и семейная трудовая деятельность).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эластичность спроса на обувь при цене 50 ден. ед. составляет 0, 8. при этом реализуется 100 пар обуви. следует ли увеличивать цену товара о целью с максимизации выручки? до какой величины вы предложите изменить цену товара, если известно, что в точке с единичной эластичностью объем продаж сократится на 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РоманТрофимов2012
Arutyunovich
antoha512
Bondarev_Ayupova795
pifpaf85
o-lala88387
Goldaram84
is0019
АннаМаргарита
b3dllam
yana2211
si0000
arevik2307
самир1078
tetralek