Монополистическая конкуренция является не только наиболее распространённой, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено точной абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и совершенной конкуренции. Многое здесь зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и стратегию развития производителя, предсказать которые практически невозможно, а также от природы стратегического выбора, имеющейся у фирм данной категории.
Таким образом, большинство предприятий мира можно назвать монополистически конкурентными.
1) уволить несогласованного лидера, возможно такой поступок вызовет недоверие, негатив со стороны коллектива, возможно начнут так же увольнятся или устраивать забастовки (этот не выбрала бы)
2) проигнорировать мнение, глупо он ведь неформальный лидер, может оказать влияние как коллектив как призыв, как можно не расширять сферу деятельности избегать ее
3) привлечь на свою сторону: стоит попробовать путем частого общения по рабочим моментам, и как следствие договориться предложив выгодные бонусы (ежеквартальные премии по результатам достигнутых плановых показателей)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Достоинста и недостатки рекламы.нужно 4
-получение какой-либо информации
-скидки
-открытие/закрытие магазинов
"-"
-надоедает
-ненужная информация
-везде.