alexeytikhonov
?>

По взимания налоги подразделяются на : а) налоги с и юридических лиц б) федеральные , региональные , внешние в) внутренние и внешние г)прямые и косвенные

Экономика

Ответы

ОвсепянСергей88
г)прямые и косвенные
chapaevval

1.Психологические факторы.

Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности школьника в учении, является уровень умственного развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления познавательной деятельности школьника, с реальным уровнем его умственного развития.

У школьников умственное развитие играет существенную роль, поскольку от него порой зависит успешность учебной деятельности. А успешность учебной деятельности отражается на всех сторонах личности - эмоциональной, мотивационной, волевой, характерологической. В определенной мере умственное развитие имеет место вследствие естественного созревания мозга, что является обязательной предпосылкой психического развития в целом. Но главным образом умственное развитие происходит под социальным влиянием - обучения и воспитания.

Для педагога это является главной задачей для работы с учащимися – обучение и воспитание как в школьной, так в во внеурочной деятельности.

2.Нейропсихологические факторы:

В педагогической практике отмечен значительный рост количества учащихся, усвоение школьной программы для которых представляет трудности. Своевременное выявление причин, соответствующая коррекционная работа позволяют уменьшить вероятность перерастания временных неудач в хроническую неуспеваемость, что в свою очередь снижает вероятность возникновения у ребёнка нервно-психических и психосоматических расстройств, а также различных форм девиантного поведения, развивающегося на основе стрессовых состояний.

Все психические процессы имеют сложное многокомпонентное строение и опираются на работу многих мозговых структур. Можно назвать две основные причины их несформированности.

Первая причина связана с индивидуальными особенностями онтогенеза ребёнка. К такому отставанию в развитии психики приводят, в частности, условия социальной среды, в которой растет ребёнок.

Вторая причина в специфике морфогенеза ребенка: в неравномерном созревании мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Таким образом, трудности формирования каких-либо психических действий в процессе обучения могут быть связаны как с морфогенезом, так и с функциогенезом мозга.

В обобщенном виде можно представить четыре варианта причин школьной неуспеваемости, связанных с онтогенезом мозга ребенка:

1) требования учебного процесса не совпадают по времени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга; требования опережают возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребёнком задач;

2) отставание в анатомическом развитии отдельных мозговых структур, или гетерохрония развития.

3) даже при нормальном морфологическом созревании может не складываться соответствующий уровень функционирования структур мозга;

4) не проработаны взаимодействия между различными структурами или между психическими процессами.

3. Психолого - педагогические факторы:

Фактором, влияющим на успешность усвоения знаний детьми, на их успеваемость, является психолого-педагогический фактор, составляющими которого выступают возраст ребенка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико-методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.

Объяснение:

Написал всё что может

Дальше пользуйся переводчиком.

Написав все що може до

Далі користуйся перекладачем.

znaberd786

1

Станьте лучшим. Постоянно совершенствуйтесь в своей специальности, осваивайте смежные сферы деятельности. Записывайтесь на курсы повышения квалификации, участвуйте в профессиональных конкурсах. Вы станете более ценным специалистом, и руководство наверняка это заметит. Ну а в случае проблем с вашей организацией, вы сможете быстрее найти другую работу – профессионалы востребованы везде.

2

Будьте активны. Безвольные, пассивные и вялые сотрудники – в любом офисе. Проявляйте инициативу в организации внерабочих мероприятий и офисного досуга. Не отказывайтесь от командировок – это повысит вашу профессиональную ценность и расширит кругозор. К тому же вам удастся отстроиться от конкурентов – в том числе и тех, кто сидит за соседним рабочим столом.

3

Постоянно мониторьте рынок труда. Профессиональные хэдхантеры учат – устроившись на новую работу, сразу же начинайте подыскивать следующую. Если в вашей организации начнутся проблемы, вы сможете уйти еще до того, как они станут неразрешимыми. Но не проявляйте чрезмерной активности. Не отправляйте резюме с рабочего компьютера и не обсуждайте возможные варианты трудоустройства с коллегами. Ваш руководитель не должен догадываться о поисках.

4

Не устраивайте интриг на рабочем месте. Скандалистов и проблемных сотрудников не любят и при любом удобном случае стараются от них избавиться. Если в коллективе наметился раскол, не стоит демонстративно занимать сторону одного из конфликтующих. Если руководство решит расстаться с ним, вы тоже можете пострадать.

5

Не нарушайте трудовую дисциплину. Прогулы, частые опоздания, пропуски важных мероприятий, срывы сроков выполнения работ – отличные поводы для расторжения трудового договора. Не становитесь уязвимыми – с «плохой» записью в трудовой книжке вам придется дольше искать следующее рабочее место.

6

Обеспечьте тылы. В свободное от основной работы время попробуйте себя на ниве фриланса. Вы можете писать статьи, заниматься фотографией, дизайном или программированием, давать уроки или частные консультации. Используйте контакты, полученные во время работы. Самое сложное – самоконтроль, ведь начальников, следящих за выполнение плана, у фрилансера нет. Но если вы будете соблюдать сроки сдачи работ, не станете завышать цены на услуги и займетесь активным поиском заказчиков, у вас все получиться. А там недалеко и от увольнения с основного места работы – но уже по собственному желанию.

ну я тебе 6 привел там все понятно P.S. Сори что не 4 , а 6 (перевыполнение плана :)  !)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По взимания налоги подразделяются на : а) налоги с и юридических лиц б) федеральные , региональные , внешние в) внутренние и внешние г)прямые и косвенные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maestro6838
andreu420082132
symkifm
violetta152028
damir
ЮрьевичКарпова1564
ynikolaev2657
testovich1012
triumfmodern
Amulenkov
Надья-Олеговна
ЕленаГерасимова
xalina85
annakorolkova79
annaar497