Самое главное преимущество заключается в удобстве пользования услугами банка удаленно. У клиента нет необходимости посещать отделение банка, а так же терять время в очереди; Оперативность. Оплата, а так же иные расчеты с дистанционных систем, происходит в очень короткие промежутки времени, а иногда и вовсе моментально; Выгода. Очень часто тарифы такого обслуживания значительно ниже тарифов на выполнение тех же операций только непосредственно в банке; Разнообразие форм дистанционного обслуживания. У многих коммерческих банков существует несколько каналов для осуществления дистанционного обслуживания. Ими могут быть: Интернет, мобильный телефон, терминалы и банкоматы, SMS-банкинг и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обобщи двумя словами понятия акция, облигация, вексель и запиши эти слова в клетках