Труд, земля, затраты капитала.
2.Какие формы, по мнению автора, могут быть успешными в конкурентной борьбе?
Минимизация издержек и максимизация прибыли.
Спрос потребителей, издержки производства, предложение со стороны производителей.
Используя обществоведческие знания, укажите любые другие два конкурентных преимущества фирмы.
а) внутриотраслевая конкуренция; б) межотраслевая конкуренция.
3.Автор упоминает о возможности перемещения труда из одного сектора в другой под влиянием автоматического механизма цен. Объясните это влияние и проиллюстрируйте перемещение труда из одного сектора экономики в другой двумя примерами.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
4.Какие функции рыночной конкуренции рассмотрел автор? (Укажите любые три функции) Используя обществоведческие знания, укажите любые два негативных последствия рыночной конкуренции.
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.
К ОСНОВНЫМ : относятся: 01 – герб ,02 – Эмблема, 03 – Товарный знак (знак обслуживани ) ,
04 – Код формы документа Проставляйте на унифицированных формах в соответствии с ОКУД или локальным классификатором В правом верхнем углу рабочего поля документа 05 – Наименование организации – автора документа Укажите название компании, закрепленное в учредительных документах.
06 – Наименование структурного подразделения — автора документа .
К ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ : наименование документа (унифицированной формы); дата, когда бумага была составлена; наименование юридического лица — составителя данного документа; содержание оформляемой хозяйственной операции; единицы, в которых измеряется данная хозяйственная операция в натуральном или денежном выражении; должности лиц, уполномоченных на совершение хозяйственной операции и ответственных за правильность ее оформления; поля для собственноручных подписей этих уполномоченных сотрудников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулировать ответ) в универсамах торговой сети «шестерочка» розничная цена пива «старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0, 5 л.) 17 рублей. закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. такая же (6 руб.) разница между озничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «старый мельник» светлое анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются. торговая сеть «шестерочка» включат 62 универсама в г. москве. совокупный месячный объем продаж пива «старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок. девиз торговой сети: «низкие цены». социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети. часть 1 в универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. в ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0, 5 л.) старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. при этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре. какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации? часть 2. в универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. в ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0, 5 л.) старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. при этом объем продаж снижается с 5000 в октябре до4250 бутылок в ноябре. при этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0, 5 1. какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
3000 3300 +330
17 16 -1
51000 52800 +1800
11 11
33000 36500 +3300
18000 16500 -1500 При снижении цены прибыль от продаж уменьшилась. Достигнутый объем продаж не позволил компенсировать затраты. Предварительно надо рассчитать точку безубыточности и реально оценить потребительский спрос
Второй выриант
5000 4250 -750 600
17 18 +1
72250 76500 +4250
11 11
55000 46750 -8250
17250 29750 +12500 6
3600 +3600 3600
33350
Во втором варианте достигнут положительный результат. При незначительном увеличении цены и сокращении объема продаж одного сорта, только часть покупателей уменьшили объем покупок или обратились в другие магазины, но это позволило увеличить прибыль почти в два раза до 16100 рублей.