Объяснение:
Слайд 1: Обложка
Слайд2: «Наша команда «Бизнес-стиляги»».
Мы студенты Ивантеевского филиала МосПолитеха, учимся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Полина Воскобоева. Отличница. Прекрасно владеет программами Ворд, Иксель, ПоверПоинт и хорошо ориентируется в программе 1с
Александр Грибов. Также прекрасно владеет базовыми компьютерными программами, инициатор бизнес-идеи
Все вышеперечисленные качества нам и смогут в реализации бизнеса.
Слайд3: Бизнес-идея секонд-хенд 90-60-х «местечко»
Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».
Слайд4: Наша компания
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».
Учредители:
Грибов Александр Дмитриевич
Воскобоева Полина Сергеевна
доля в уставном капитале по 50%.
Уставный капитал: 20 тыс. руб.
Директор: Грибов Александр Дмитриевич.
Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна
Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:
47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года
Слайд5: Структура управления
Здесь представлена…
Слайд6:
Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.
1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.
2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,
3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.
4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.
5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.
6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.
Слайд7: Чем торгуем
Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»
Назначение и область применения:
1. «Переместиться в »
2. Найти свой уникальный стиль
3. Экологичный образ жизни
4. Сэкономить денежные средства покупателей.
Слайд8: Конкурентно
Был проведен анализ ключевых конкурентов.
Слайд9: Ключевые факторы успеха
1. Наличие плана.
2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.
3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.
Слайд10: Этапы реализации проекта
Регистрация бизнеса
Аренда помещения
Закупка одежды
Закупка оборудования
Персонал
Начало продаж
Слайд10: Жизне
Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде
Слайд11: Риски
В ходе реализации проекта возможны следующие риски:
Проблемы с Интернетом
• Высокая конкуренция
• Брезгливость покупателей
• Повышение размера аренды
• Не квалифицированность персонала
• Неактуальный ассортимент
Слайд12: Целевой рынок
Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты. Для этой аудитории определена емкость рынка
Слайд13: Бизнес-процессы
Основные бизнес-процессы (перечислить)
Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов
1. Закупка у населения
2. Подготовка одежды к продаже
3. Консультирование покупателей
4. Упаковка товара
5. Продажа товара
Слайд15:
Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.
Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.
Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.
Слайд17:
Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.
Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.
Слайд18:
Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)
Слайд19:
Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.
Слайд20:
Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга 4пи
Слайд21:
Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)
Слайд22:
Основные этапы
2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:
2023-2026 год – открытие новых магазинов
2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке
Наш проект является экологичным.
Слайд23:
Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.
• Источники финансирования:
собственные средства - 20000
кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб. на 18 мес., ставка 11%.
• Финансовая эффективность проекта:
- простой срок окупаемости – 3 месяца
- чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.
1.Е́вро (знак валюты — €, банковский код: EUR) — официальная валюта 19 стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Эстонии). Кроме того, евро используется в Черногории и Косово. Евро также является национальной валютой ещё 12 государств[источник не указан 166 дней], 7 из которых расположены в Европе. Однако в отличие от участников еврозоны, данные страны не могут влиять на денежно-кредитную политику Европейского центрального банка и направлять своих представителей в его руководящие органы. Таким образом, евро — это единая валюта для более чем 340 миллионов европейцев. На ноябрь 2013 года в наличном обращении было 951 млрд евро, что делало эту валюту обладателем самой высокой суммарной стоимости наличных, циркулирующих во всём мире, опережая по этому показателю доллар США.
2.Евро был введён в безналичное обращение 1 января 1999 года, а 1 января 2002 года были введены в наличное обращение банкноты и монеты. Евро заменил в соотношении 1:1 европейскую валютную единицу (ЭКЮ), которая использовалась в европейской валютной системе с 1979 по 1998 год.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему нужно ограничивать потребности человека?