o-pavlova-8635
?>

§11. спрос и предложение а1 на рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукции, 4) все вышеперечисленное. а2 верны ли следующие суждения о цене? а. цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. б. на более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. a3 маркетинг не занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. а4 в небольшом городе м. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. в результате в городе м.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. в1 найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) является категорией рыночной ; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. в2 найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. в3 установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ситуация последствия а) спрос растет, а предложение падает 1) цены остаются неизменными. б) спрос падает, а предложение растет 2) цены . b) спрос и предложение остаются неизменными. 3) цены возрастают, в4 все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной ».

Экономика

Ответы

Татьяна_Вологжин

а1 2

а2 2

a3 4

а4 2

в1

сходства 1,2

отличия 3,4,5

в2 3,4,5

в3 1в,2б,3a

 

Getmantsev417
Расширение товарообмена способствовало к появлению в xii веке до н.э. металлических денег, одинаковых по весу, размеру и составу сплавов. монеты видоизменялись, каждая *эпоха оставляла на ней свой отпечаток. первая копейка на руси вошла в оборот в 30 –е годы xvi века. свою копейка начала в 1534 году, когда денежную реформу провела мать ивана грозного - елена глинская. большинство стран чеканили золотые монеты, а серебряные и медные монеты выполняли роль разменных. в конечном итоге роль денег закрепилась за золотом, т.к. оно может долго храниться, не меняя своих качеств и веса. поэтому золото стало использоваться в качестве мировых денег. но, в хх веке произошла деноминация золота в результате инфляционных процессов многих государств и  золото перестало выполнять функцию мировых денег. на мировом рынке золото было вытеснено бумажными и кредитными деньгами. деньги в своем развитии выступали в виде действительных денег и знаков стоимости. таким образом, деньги прошли эволюцию от товара до пластиковых карт, от полноценного драгоценного металла до практически ничего не стоящих бумажек. ценность денег заключается  в их особых функциях. деньги могут выступать в виде металлических (медных, серебряных, золотых), бумажных и кредитных денег.
Андрей Шитенкова

1.соц ответственность бизнеса важны момент в , без нее не будет хороших ре\зультатов.

2.товарищество дает огромные преимущества, например бартер или объединения в союз для более прочного бизнеса.

3.акционерное общество  — одна из разновидностей  хозяйственных обществ. акционерным обществом признаётся  коммерческая организация,уставный капитал  которой разделён на определённое число  акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу

4.отчетом.

5.малый бизнес-небольшие магазины,овощные лавки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

§11. спрос и предложение а1 на рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукции, 4) все вышеперечисленное. а2 верны ли следующие суждения о цене? а. цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. б. на более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) верно только а, 2) верно только б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. a3 маркетинг не занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. а4 в небольшом городе м. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. в результате в городе м.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. в1 найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) является категорией рыночной ; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. в2 найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. в3 установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ситуация последствия а) спрос растет, а предложение падает 1) цены остаются неизменными. б) спрос падает, а предложение растет 2) цены . b) спрос и предложение остаются неизменными. 3) цены возрастают, в4 все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной ».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zimbickij19
Negutsa_Kseniya524
skvorec3424
kruttorg
PopovViktorovna
kettikis
jamaltreid
olgaprevisokova302
Щуплова Александр
mariya
andrew55588201824
imosal
ibswoklol1362
Спивак
Zolotnik974620