Объяснение:
9 «Б» сынып окушысы
Жолаушы – белгілі бір мақсатпен кол жүруші, сапар шегуци адам қазақ калкының дәстүрлі ұғымында жолаушы ол үніне арық қадим узап шыққан син Mycanip- делінеді «Мусаnіри араб тілінде толмушы деген тымды білдіреді Сайын далада голаушыға жаттыққан адам оган жол көрсетіп, кен сілтеп, егі мен жердн жайынан хабар беруге міндетті. «Жолаушы азығы жолда» деп білген anayu eusan on canapra Mon an, aysep aar anba uninaran Kanayiun ауылға қонуға алса, баса-көктеп кірмей, алдымен алыстан дауыктап, пуксат сұраған Жолаушы даладан қос қырсе де, міндетті түрде бұрылып, онда ада болсын болмасын дам татқан қадала туылға да түсіп, аттануы тиіс болған. «қырықтың бір - қыдыр» дант санаған қазақтар» үйіне келген бейтааные моламутрынға ыаылас, қурмет танытып, қонақ етіп кетсе, белық пен ырыздық келед, Ал жолаушнны сыйламаса есin-boыздығына кесірі тиеді деп сенген Жолаушы келген ayuibia TyCresin, ar Koriri cybibi Tuin atrara, Kouheninep KoratoaD жолаушы кең даладағы оқиғалар туралы хабарлы желеп жеткізуил, ақпаратты алмастыруды міндетін атқарған. Жолаушыны адей ауылына бұрып екенін, алыс жакынның жанальнын тындал аттендыратындар да болған жолаушыға қиын констау жагдайда қол ұшын берген жан кітни кимде колди, дос торанға айналмон Казак калкы жолаушыны аса қурметтеген. Жолаушы жүрген адам кездессе, оны уирне засегі, шай берип, ат-олігін жайлап комектесіп отыря зн. Жолоушыдан бата алатын болған. Көшпенді өмір кешкен бабаларымыз жол журудн жайын жақсы білген. Атайын-туыспен араласу уцін нендесе жоғалған нәрсесін іздеу үшін, налға жеп шын атын болған. Ата бабаларымыз табғатпен етене жақын болып, жолға шыккан Monayunap wOn GaraapeH ynara apan Gonan agacnaran
Қазіргі кезде жолаушы ұғымы экономикалық категория ретінде қолданылады Халкымызда жолаушыға қатысты көптеген мақал-мәтелдер бар. Мысалы, «Таган Gonap wtTTin eni onaa CoraAut Aece, Kanru ypcei, NonAOi akyp, wona жолдас қосылар. Жолдан жолдас косылса жольн болмас нвсі бар деп жақсы жолдастың қасиетін айтқан. «Жолаушынныы коп сынайды деген мақал арқылы
салар ауыртпалымен білдірген
12 Мәтіннің стилі мен жанрын анықтап, себебін дәлелдеңіз.
з Карамен жазылған сөздер мәтінде не үшін қолданылған?
4 матіндегі мақал-мәтелдерді автор қандай мақсатта Korgaran?
к «Казіргі кезде жолаушы ұғымы экономикалық категория ретінде қолданылады сөйлемі арқылы қазіргі жолаушиыға бага берініа
Товарный знак, торговая марка, логотип
На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.
Как лодку назовешь, так она и поплывет!
Любой предприниматель на начальной стадии разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.
Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.
Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.
На что обратить внимание при разработке товарного знака?
Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».
Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.
При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.
На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак, имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.
Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что постовляли в европу купцы в 12-18 веках