Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить 10 класс фермер подготовил 3 поля, на которых он может выращивать огурцы и помидоры. на первом поле он может вырастить 1000 ведер или 500 ведер огурцов. на втором поле можно вырастить 4000 ведер огурцов, при этом альтернативная стоимость 1 ведра огурцов на этом поле равна 0, 5 ведра помидоров. на третьем поле можно вырастить 4000 ведер помидоров, при этом альтернативная стоимость 1 ведра помидоров на этом поле равна 1, 25 ведра огурцов. постройте кривую производственных возможностей фермера. определите сколько фермер может вырастить огурцов, если ему обязательно необходимо собрать 4000 ведер помидоров
Рыночная экономика характеризуется частной собственностью. Что, как и для кого производить определяет рынок через механизм спроса и предложения.
Плюсы рыночной системы:
Эффективность распределения *ресурсов. Интенсивное использование ресурсов. Высокая ответственность людей за результат действия. Существует конкуренция. Широкое распространение получает кредит. Высокое качество товаров.Минусы рыночной системы:
Угасание конкуренции (за счет монополий и НТП). Расточительное негуманное производство и не равное распределение доходов. Не учитывает внешних издержек (экология нарушается, общественные потребности не удовлетворяются). Не обеспечивает фундаментальные исследования в науке. Существование безработицы. Инфляция. Нестабильное развитие со спадами производства.Современная Российская экономика является рыночной. В современной экономической системе на сегодняшний день имеются недостатки: сложность удовлетворения общих потребностей людей – это образование, поддержка нетрудо экология. Существует несправедливая *дифференциация доходов, монополизм. Поэтому необходимо регулирование экономической системы. Оптимальное регулирование рыночной экономики необходимо достичь через государственное вмешательство в рыночную экономику, найти эффективные меры такого вмешательства. Тогда у нас будет наилучшая экономическая система, которая максимально обеспечит людей тем, в чем они больше нуждаются.