Эмиссия денежных средств регулируется законодательством и осуществляется государством, которое распределяет эту функцию между центральным банком и казначейством. Центральный банк выпускает кредитные деньги – банковские билеты (банкноты) . Казначейство выпускает казначейские билеты и разменные монеты.
Faed_Arakcheeva
08.12.2021
Центральный банк России
laplena1982750
08.12.2021
Открывая дело ты рассчитываешь на прибыль, а она будет если правильно все рассчитать! Допустим ты производитель, а значит тебе нужен свой товар, ЗНАЧИТ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МОЖНО ТАКОГО СДЕЛАТЬ? И правильно ведь все производители задаются этим вопросом! Так вот товар должен быть востребован покупателем и быстро продаваться на рынке сбыта! Значит это либо электро-техника, либо одежда или какой другой востребованный товар! Клиентом является потребитель или на простом языке покупатель! Учет будет вести не ты а бухгалтер, которого нужно будет нанять! Привлекать клиентов можно рекламой, средствами массовой информации. Безубыточность или прибыль которая с лихвой покрывает убытки, зависит на прямую от востребованности товара, а значит товар должен быть в постоянном обиходе. яркий пример всему этому времена СССР, когда сделали много калош, а они небыли нужны почти никому(всему виной была востребованность товара) А ну и главное в торговле это привлечь внимание потребителя, т.к. он просто пройдет мимо и вы окажитесь в убытке(на это есть куча и ими пользуются на данный момент производители)
magnit-expo
08.12.2021
Открывая дело ты рассчитываешь на прибыль, а она будет если правильно все рассчитать! Допустим ты производитель, а значит тебе нужен свой товар, ЗНАЧИТ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МОЖНО ТАКОГО СДЕЛАТЬ? И правильно ведь все производители задаются этим вопросом! Так вот товар должен быть востребован покупателем и быстро продаваться на рынке сбыта! Значит это либо электро-техника, либо одежда или какой другой востребованный товар! Клиентом является потребитель или на простом языке покупатель! Учет будет вести не ты а бухгалтер, которого нужно будет нанять! Привлекать клиентов можно рекламой, средствами массовой информации. Безубыточность или прибыль которая с лихвой покрывает убытки, зависит на прямую от востребованности товара, а значит товар должен быть в постоянном обиходе. яркий пример всему этому времена СССР, когда сделали много калош, а они небыли нужны почти никому(всему виной была востребованность товара) А ну и главное в торговле это привлечь внимание потребителя, т.к. он просто пройдет мимо и вы окажитесь в убытке(на это есть куча и ими пользуются на данный момент производители)