vladexi
?>

Определите, какие договоры и между кем были заключены для реализации данной торговой сделки. морской транспорт как основа мировой торговли товарами является наиболее отраслью. типичная торговая сделка может вовлекать поставщиков товаров и услуг из двух десятков стран. о взаимозависимости участников морских перевозок можно судить по следующему (гипотетическому, но вполне вероятному) примеру. контейнер, изготовленный в китае и наполненный товарами из непала, экспортируется через индийский порт. портом оперирует концессионер из дубаи. он использует краны, собранные в малайзии, и программный продукт, разработанный в бельгии. контейнеровоз, построенный в корее, находится в собственности инвестиционного фонда, кипрской компанией, оператором при этом является датский перевозчик, а судно несет флаг панамы. судно сертифицировано классификационным обществом из сша, экипаж сформирован из граждан филиппин на основе конвенций, принятых международной организацией труда. судовой агент в порту принадлежит норвежской сети, экспедитор – из швейцарии, компания взаимного страхования – из великобритании. по пути в голландию судно отбивается от сомалийских пиратов, платит сбор за прохождение суэцкого канала египту, бункеруется топливом в испании, применяет правила международной морской организации, чтобы избежать разлива нефти у берегов франции

Экономика

Ответы

pizniak
Воснове лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. так пишет об этом роде деятельности современный словарь. а какие это товары и услуги? любые, которые человек хочет и может потребить! автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! в общем, все блага, которые нужны для жизни. конечно, понятие «нужны» – относительно. человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. а желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается потребность. – двигатель общественного развития, как писал еще карл маркс. потребности человека в современной теории считаются безграничными. они постоянно растут. ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.
sotrudnik3
1)объем випуска продукции можна измерить в  количественном( натуральном)  или стоимостном ( денежном). в даном случае объем випуска продукции можна  соизмерить в денежном ввыражении (например руб., грн ,$, €) 2) внп- (валовой национальный продукт) -  отражает совокупную стоимость благ, созданных только   резидентами данной страны, вне зависимости от их положения. ввп- (валово́й вну́тренний проду́кт) -отражает    рыночную стоимость   всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных  факторов призводства.  если внп больше ввп  — значит, жители данной страны получают за границей больше, чем иностранцы зарабатывают в данной стране. если же наоборот  внп меньше ввп  — значит, иностранцы зарабатывают в данной стране больше, чем жители данной страны получают за границей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие договоры и между кем были заключены для реализации данной торговой сделки. морской транспорт как основа мировой торговли товарами является наиболее отраслью. типичная торговая сделка может вовлекать поставщиков товаров и услуг из двух десятков стран. о взаимозависимости участников морских перевозок можно судить по следующему (гипотетическому, но вполне вероятному) примеру. контейнер, изготовленный в китае и наполненный товарами из непала, экспортируется через индийский порт. портом оперирует концессионер из дубаи. он использует краны, собранные в малайзии, и программный продукт, разработанный в бельгии. контейнеровоз, построенный в корее, находится в собственности инвестиционного фонда, кипрской компанией, оператором при этом является датский перевозчик, а судно несет флаг панамы. судно сертифицировано классификационным обществом из сша, экипаж сформирован из граждан филиппин на основе конвенций, принятых международной организацией труда. судовой агент в порту принадлежит норвежской сети, экспедитор – из швейцарии, компания взаимного страхования – из великобритании. по пути в голландию судно отбивается от сомалийских пиратов, платит сбор за прохождение суэцкого канала египту, бункеруется топливом в испании, применяет правила международной морской организации, чтобы избежать разлива нефти у берегов франции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexeytikhonov
v-zhigulin1
arhangel1055
Georgievna1407
NatalyaAlekseevich1644
LesnovaVeronika1830
lawyer-2019
fialkaflowers77
dksvetlydir
schernov
Natalimis416024
Татьяна
Yelena_Irina826
suhanowaswetlana
opal19575