Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Стимулирование конкуренции. 2. Использование недобросовестных методов информирования, что вводит в заблуждение покупателей. 3. Снижение цен на товары или услуги. 4. Большие финансовые затраты, что приводит к удорожанию продукции. 5. Обеспечение потребителей полной информацией о товаре или услуге. 6. Надоедливость. 7. Рост потребительского с Рост доходов производителей (продавцов 9. Оплата части расходов на средства массовой информации. 10. Побуждение потребителя покупать товары, которые совершенно не требуются. 11. Совершенствование качества и ассортимента товаров. 12. Ограничение свободы средств массовой информации. 13. Экономия времени и средств, в поисках нужного товара или услуги. Если ваша фамилия начинается на буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, из предложенного списка вам необходимо выбрать достоинства рекламы для покупателей и недостатки рекламы для производителей (продавцов).
б) чтобы уговорить мастера сделать сначала ремонт у него, а не у соседа, программист может предложить мастеру даже не 60, а 65 рублей за час работы. 65руб*30часов= 1950 руб. Что тоже окажется программисту выгоднее, чем он будет делать ремонт сам: 2000-1950= 50руб.