skachmin
?>

1. Стимулирование конкуренции. 2. Использование недобросовестных методов информирования, что вводит в заблуждение покупателей. 3. Снижение цен на товары или услуги. 4. Большие финансовые затраты, что приводит к удорожанию продукции. 5. Обеспечение потребителей полной информацией о товаре или услуге. 6. Надоедливость. 7. Рост потребительского с Рост доходов производителей (продавцов 9. Оплата части расходов на средства массовой информации. 10. Побуждение потребителя покупать товары, которые совершенно не требуются. 11. Совершенствование качества и ассортимента товаров. 12. Ограничение свободы средств массовой информации. 13. Экономия времени и средств, в поисках нужного товара или услуги. Если ваша фамилия начинается на буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, из предложенного списка вам необходимо выбрать достоинства рекламы для покупателей и недостатки рекламы для производителей (продавцов).

Экономика

Ответы

Nikishina
Программисту выгоднее нанять мастера:  за наём он заплатит мастеру 1200 руб ( 40руб*30 часов). Если он сам сделает ремонт, то затратит на это 40часов. За 40 часов программист выполняя свою работу может заработать 2000 руб (50руб*40часов). 2000-1200=800 руб.
б) чтобы уговорить мастера сделать сначала ремонт у него, а не у соседа, программист может предложить мастеру даже не 60, а 65 рублей за час работы. 65руб*30часов= 1950 руб. Что тоже окажется программисту выгоднее, чем он будет делать ремонт сам: 2000-1950= 50руб. 
samogon-mozhaisk
Если вы намерены добиться успеха в малом бизнесе, вам необходимо знать тех, кто составляет вам конкуренцию. Вы можете думать, что предлагаете своим клиентам самый лучший товар или самый лучший сервис, но ваш бизнес будет развиваться с большим трудом, если вы ничего не будете знать о конкурентах. 1. Изучите своих конкурентов. 2. Станьте одним из их клиентов. 3. Будьте чуточку лучше. 4. Делайте больше чем ожидают ваши клиенты. 5. Не упускайте стоящих возможностей. 6. Используйте своё главное преимущество. 7. Заботьтесь о своём имидже.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Стимулирование конкуренции. 2. Использование недобросовестных методов информирования, что вводит в заблуждение покупателей. 3. Снижение цен на товары или услуги. 4. Большие финансовые затраты, что приводит к удорожанию продукции. 5. Обеспечение потребителей полной информацией о товаре или услуге. 6. Надоедливость. 7. Рост потребительского с Рост доходов производителей (продавцов 9. Оплата части расходов на средства массовой информации. 10. Побуждение потребителя покупать товары, которые совершенно не требуются. 11. Совершенствование качества и ассортимента товаров. 12. Ограничение свободы средств массовой информации. 13. Экономия времени и средств, в поисках нужного товара или услуги. Если ваша фамилия начинается на буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, из предложенного списка вам необходимо выбрать достоинства рекламы для покупателей и недостатки рекламы для производителей (продавцов).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1685
Баринова
nataljatchetvertnova
Salnikov1730
ValerevnaRustam1072
detymira
Volkovapavel
evoque2014
Ubuleeva826
Александрович Алексеевна
jenko87
ruslanriad10
Lyubov214
kashschool3
svetkinm158