24 раб.дня × 16 кг = 384 (это средняя норма выработки шёлка 1 швеи за 24 раб.дня).
384 × 10 = 3840 кг (это средняя норма выработки шёлка 10 швей за 24 раб.дня).
3936 - 3840 = 96 кг (это 10 швей выработали сверх нормы за 24 раб.дня).
Далее ищем размер премии за выполнение плана
24 р. - 100%
Х - 15%
Х = (24×15) : 100 = 3,6 руб. (Это премия за выполнение месячного плана).
Найдем, на сколько процентов перевыполнен план
3840 - 100%
96 - Х
Х = (96×100) : 3840 = 2,5% (месячный план перевыполнен).
2,7 × 2,5 = 6,75 руб. (Оплата за выработку сверх плана).
24 + 3,6 + 6,75 = 34,35 руб. (Всего получит за месяц с учетом премии).
ответ: 34,35 р.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На конкретном примере раскройте понятие «добавленная стоимость»
Объяснение:
Добавленная стоимость это- разница между ценой которую платит за товар конечный потребитель и стоимостью сырья, из которого это произвелось.
Легче всего это увидеть на примере продажи чего-либо. Пусть будет одежда. Есть производитель он формирует цену на товар которая будет состоять из себестоимости ( т.е материалы необходимые для производства, оборудование, заработная плата, транспортные затраты, управленческие расходы ), пусть будет 100 р. и добавочная стоимость( 35 р.) , на которую и будет начисляться НДС. Далее этот товар ( одежда ) продается оптовому покупателю, по цене 135 р., который продает этот товар дальше. Получается что к цене по которой он закупил товар ( 135 р.), добавляется еще некая величина расходов(20р.) + наценка( 20р.) . Соответственно формируется новая добавочная в размере 40 р. и новая отпускная цена составит 135+40=175 р . Далее этот товар может продаваться либо конечному покупателю, тогда добавочная стоимость составит 35+40=75 р., либо посредникам тогда цена товара опять увеличится на новую добавочную стоимость ( например 20р.) и составит 175+20=195р. При этом цепочка предприятий может быть просто колоссальной и они работают как вагоны в паровозе. Каждый из них добавляет стоимость в виде наценки, и так до тех пор пока товар не попадет к конечному потребителю