akustov55
?>

Вы узнали, что ценовая эластичность спроса на товар равна 2, 5. определите, как должна измениться цена на товар, чтобы количество продаваемого товара выросло в два раза?

Экономика

Ответы

borisova-Sergeevna

-2,5 = Р/2

Р = 2*2,5 = -5 раз

Zhilinoe134
1. Предприниматель.
2. Да.
3. Ухаживать за цветами, стричь кустарники и т. д.
4. Анастасия всегда умела выполнять порученную работу хорошо, вовремя, очень аккуратно, была внимательна и очень вежлива, клиенты были очень довольны.
5. Решения по дальнейшему плану работы.
6. От количества клиентов, но в первую очередь от сезона. Явно зимой никто подстригать газоны не будет.
7. Умения, клиентов, зарегистрировать ИП.
8. Анастасия выполняет все рабочие функции, функции бухгалтера и директора.
9. Да, когда взяла на работу двух работников.
Проверять и следить за выполнением работой сотрудников.
10. Хороший рабочий персонал, имидж, качество выполненной работы.
blizzardtap641

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).

На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта

Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы узнали, что ценовая эластичность спроса на товар равна 2, 5. определите, как должна измениться цена на товар, чтобы количество продаваемого товара выросло в два раза?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elizabetmaslova3
Mikhail_Magomed635
tanyatanyat
Zeitlinama7067
Espivak
Лифанов_Ольга
Stepanovich_Makarov
Tkachenko1050
Femida76
Каныбек698
makeeva-nataliya60
Ekaterina1654
Шиморянов Мария1866
dimalihachew
Wunkamnevniki13438