Anton661
?>

Говорят что клиент всегда прав вас аргументы за и против этого высказывания

Экономика

Ответы

oyunabaduraeva
Выражение «Клиент всегда прав» (если вчитываться в инфу в интернете) вышло из уст одного человека, и так пошло поехало аж до наших времен, что теперь каждый недовольный покупатель который хочет «покачать» свои права у продавца, цитирует ту самую фразу - «Клиент всегда прав». Я лично сам работал консультантом, и было немало случаев когда клиент был чем то не доволен, при то что, я всегда вкладывал массу усилий для удовлетворения потребности клиента. В основном эту фразу мне говорили люди, когда были не довольны чем то, и не могли объяснить свое недовольство на юридическом уровне вследствие чего говори ту фразу. То есть получается, что если клиент всегда прав, то продавец всегда неправ? Вообще не в тему.
marinarodina90
Разделение труда вызывает специализацию, а та приводит к постоянному обмену между экономическими агентами. Обмен является базой для постоянных хозяйственных связей, отношений между ними.Прежде чем описывать эти связи, следует пояснить ряд исходных понятий, в том числе и ранее упомянутых.Производство, обмен и  — это процесс создания экономических благ для удовлетворения потребностей человека.Производство и его секторыПроизводство разделено на отрасли, т.е. группы предприятий (фирм), производящих однородную продукцию. Отрасли, с одной стороны, делят на подотрасли, а с другой — группируют в народнохозяйственные комплексы: топливно-энергетический, агропромышленный и т.д.В экономической теории весьма распространено деление экономики на секторы: первичный, вторичный и третичный.Первичный сектор включает сельское и лесное хозяйство, охоту и рыболовство; вторичный — промышленность и строительство. К третичному сектору относят производство услуг (торговлю, транспорт, связь, образование, здравоохранение, науку, культуру, бытовые и коммунальные услуги и т.д.). Первичный и вторичный секторы нередко объединяют в сферу материального производства.Различают также реальный и финансовый (денежный) секторы. В реальном секторе создаются товары и услуги, а финансовый — призван обслуживать сектор, в котором реально производится продукция.Деление национальной экономики на реальный и финансовый секторы в известной мере условно. Эти секторы различаются целями, характером операций, техническими особенностями. Финансовый сектор не имеет четких границ, он охватывает движение денежных средств, предоставление финансовых услуг, управление финансовой деятельностью.Понятие обменаОбмен — это процесс движения потребительских благ и производственных ресурсов от одного участника экономической деятельности к другому. Он соединяет производителей и потребителей, связывает членов общества. Через обмен формируется система экономических отношений обмена весьма многообразны. Он может производиться с бартера или опосредованно — через деньги, быть свободным или строго регулируемым. Одно бесспорно: обмен выгоден для его участников и эффективен для общества.
Galina3241
Не знаю ли...но вот:
Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары, заказывает работы и услуги для лич­ных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Говорят что клиент всегда прав вас аргументы за и против этого высказывания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*