kep92
?>

Охарактеризуйте производство за использованием ресурсов: а) страховая компания заключила контракт б) молокозавод произвёл йогурт в новой упаковке в) на ферме было выращено зерно г) банк открыл счёт предприятия

Экономика

Ответы

katushak29
А)страхвоая компания заключила контракт на какую либо деятельность которая человеку удовлетворить его потребности,но так же используется бумага что бы подписать контракт(надеюсь мысль понятна)
Б)Молокозовд происходит молочные продукты для употребление это в пишу,но так же использует картон,или пластик,
В)на ферме,выращивается зерно так же для употребление это в пищу,для выращивания зерна потребуется много ресурсов,например вода,и т.д
Г)банк открыл счет предприятию,то есть дает открыть что то новое на производство,для этого конечно нужны деньги 
morozov1605

Федера́льная резе́рвная систе́ма (Federal Reserve System, ФРС, Федеральный резерв, FED) —  специально созданное 23 декабря 1913 года независимое федеральное агентство для выполнения функций центрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Соединённых Штатов Америки.В ФРС входят 12 федеральных резервных банков, расположенных в крупнейших городах, около трёх тысяч коммерческих так называемых банков-членов, назначаемый президентом Совет управляющих, Федеральный комитет по операциям на открытом рынке и консультационные советы. Основанием для создания является Закон о Федеральном резерве. В управлении ФРС определяющую роль играет государство, хотя форма собственности капитала является частной — акционерная с особым статусом акций.

С точки зрения управления, ФРС является независимым органом в правительстве США. Как национальный центральный банк, ФРС получает полномочия от Конгресса США. Независимость в работе обеспечивается тем, что принимаемые решения о кредитно-денежной политике не должны быть одобрены президентом США или кем-либо иным из исполнительной или законодательной ветвей власти. ФРС не получает финансирование от Конгресса. Срок полномочий членов Совета управляющих Федеральной резервной системы охватывает несколько сроков президентских полномочий и членов Конгресса. В то же время ФРС подконтрольна Конгрессу, который часто анализирует деятельность ФРС и может изменить обязанности ФРС законодательным образом.

С 2006 по 2014 год пост председателя совета управляющих ФРС занимал Бен Бернанке. В феврале 2014 года его сменила Джанет Йеллен, которая в течение двух лет работала его заместителем. С 5 февраля 2018 года главой Федеральной резервной системы является Джером Пауэлл.

История ФРС

Первым учреждением, выполнявшим функции центрального банка США, был Первый банк Соединённых Штатов, созданный Александром Гамильтоном в 1791 году. Его полномочия не были продлены в 1811 году. В 1816 году был образован Второй банк Соединённых Штатов; его полномочия не были продлены в 1836 после того, как он стал объектом критики со стороны президента Эндрю Джексона. С 1837 по 1862 годы центрального банка формально не существовало. Это время называют «эрой свободных банков» в США. С 1862 до 1913 года в США по соответствующему закону действовала система национальных банков. Серия банковских паник — в 1873, 1893 и 1907 годах, — создала серьёзный с на создание централизованной банковской системы.

Хронология центральных банков США:

1791 — 1811: Первый банк Соединённых Штатов

1811 — 1816: Центральный банк отсутствовал

1816 — 1836: Второй банк Соединённых Штатов

1837 — 1862: «Эра свободных банков»

1863 — 1913: Национальные банки

1913 — настоящее время: Федеральная резервная система.

Создание третьего центрального банка

В течение последней четверти XIX века и начала XX века экономика США через череду финансовых паник. Главным импульсом к созданию третьего центрального банка стала банковская паника 1907 года. Многие экономисты и сторонники Федеральной резервной системы утверждали, что предыдущие системы обладали двумя основными недостатками: «не эластичной» валютой и недостатком ликвидности.

Вторая Гаагская конференция 2 (15) июня по 5 (18) октября 1907 года одобрила идею министра финансов России С.Ю.Витте о создании Международной валютной федеральной системы, чтобы обеспечить торговые и финансовые сношения между странами мира, основанные на наднациональной денежной единице, привязанной к золотому стандарту. В том же году представители 48 государств на заседании в Париже утвердили процедуру создания Международной финансовой системы с золотым пулом, в который каждая страна должна была внести определённую массу золота. Местом хранения мирового золота выбрали Нью-Йорк. Свои обязательства по отправке золота выполнили только Российская империя и Китай. Из России за океан было вывезено 48,6 тонны золота в 1908-1913 годах. Китайское золото вывозилось до свержения последнего правителя династии Цин в 1911 году.

В 1908 году, после финансового кризиса 1907 года, Конгресс принял акт Олдрича-Вриланда, по которому создавалась Национальная денежная комиссия с целью проработки возможных вариантов денежной и банковской реформы.

ekattatarenko

се бюджеты функционируют автономно;

за каждым бюджетом закрепляются свои источники доходов и определяются расходы, которые финансируются за счет средств соответствующих бюджетов;

бюджеты принимаются органами законодательной власти субъектов Федерации или местного самоуправления.

При этом принцип бюджетного федерализма не исключает возможности перераспределения денежных средств между бюджетами. Происходящий в России процесс бюджетной федерализации привел к тому, что роль региональных и местных бюджетов существенно возросла: увеличилась их доходная база, многие расходы были закреплены за бюджетами субъектов Федерации.

Доходы государственного бюджета включают:

налоговые поступления (80-90% всех доходов);

неналоговые доходы (доходы от сдачи в аренду, продажи, использования государственного имущества, дивиденды по акциям, целевые перечисления государству и т.п.);

Содержание и характер государственных расходов органически связаны с функциями государства.

Государственные расходы могут быть сгруппированы:

по направлениям: расходы на военные и социально-экономические цели, расходы, связанные с хозяйственной деятельностью государства, в частности внешнеэкономической, расходы на управление и т.п.;

по экономическому содержанию: государственные закупки, трансфертные платежи, расходы по обслуживанию государственного долга.

Государственные закупки - это с правительства на товары и услуги военного и гражданского назначения. Последние могут предназначаться как для собственных нужд государственных предприятий и учреждений, так и носить регулирующий характер (закупки сельскохозяйственной продукции для поддержания рыночной цены, покупки иностранной валюты на валютном рынке в целях недопущения резких колебаний курса национальной валюты).

Государственные закупки создают гарантированный рынок сбыта, который характеризуется отсутствием риска неплатежа, стабильностью цен, возможностью реализовать продукцию крупными партиями по заранее заключенным контрактам (государственные заказы), возможностью получения налоговых и кредитных льгот и т.п.

Следующий вид государственных расходов - это трансфертные_пла- тежи - выплаты, которые осуществляются без представления их получателями каких-либо товаров и услуг. Трансфертные платежи - это пенсии, пособия по безработице, стипендии, пособия многодетным семьям и т.п. Трансфертные платежи не относятся к производительным видам экономической деятельности государства, их доля в государственных расходах зависит от социально-политической ориентации государства, границ государственного вмешательства в экономику, от проводимой социальной политики. Так, доля трансфертных платежей колеблется от 12% ВНП в США до почти 32% в Швеции.

Наконец, государство несет расходы по обслуживанию своего внутреннего и внешнего долга, которые включают затраты на выпуск и размещение государственных ценных бумаг (ГЦБ), выплату процентов. Систематическое увеличение государственного долга имеет своим следствием рост этого вида расходов государства.

Увеличение государственных расходов стало в ХХ веке общемировой тенденцией. Практически во всех странах государственные расходы растут быстрее ВНП. Естественным следствием этого является увеличение доли государственных расходов в ВНП. Так, в 1929 г. государственные расходы США составляли 12% ВНП, а в 2000 г. - 19%, В России доля государственных расходов составляет примерно 15% ВНП.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте производство за использованием ресурсов: а) страховая компания заключила контракт б) молокозавод произвёл йогурт в новой упаковке в) на ферме было выращено зерно г) банк открыл счёт предприятия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*