xcho1020
?>

11. какая из названных характеристик не относится к рыночной : а) директивное планирование; б) свободная конкуренция; в) свобода свободного предпринимательства; г) контроль государством цен на большинство товаров и услуг; 12. система, для которой характерны низкий уровень развития производительных сил, регулировании производства на основе традиций и обычаев, называется: а) традиционная б) командная в) рыночная г) смешанная 13. что не характерно для командной ? а) директивное планирование б) абсолютная мобильность ресурсов в) централизованное распределение ресурсов г) плановое ценообразование 14. административно-командная система может обойтись без: а) централизованного планирования; б) «теневой» ; в) свободной конкуренции на внутреннем рынке; г) дефицита. 15. система решает следующие вопросы: а че? как? для кого? б) как? зачем? для кого? в) когда? где? кто? г) кто? зачем? почему? 16. проблемой всех систем являются: а) инвестиции; б) редкость; в) производство; г) обмен 17. современными целями развития систем считают а) эффективность, социальная направленность и решение проблем; б) только проблемы; в) только социальная направленность; г) только эффективность и социальная направленность; 18. какой тип системы является логически лишним в представленной классификации? а) натуральная ; б) командная ; в) традиционная ; г) рыночная . 19. какая система функционирует на основе преимущественно административных решений и приказов вышестоящих органов ? а) традиционная ; б) командная ; в) рыночная ; г) смешанная . 20. ведущая форма собственности в современной рыночной ; а) государственная; б) частная; в) акционерная; г) смешанная.

Экономика

Ответы

sergeychelyshev197618
11) а
12) а
13) б
14) в
15) а
16) б
17) а
18) а
19) б
20) г
oksanamalakhova004610
В сказках Балда работал на попа (Пушкин), дед выращивал репку для потребления, когда Иван выручал Василису от Кощея - осуществлялся "бартерный" обмен услугами: он не убивал утку, зайца, щуку, а они ему заполучить смерть Кощееву.
В других произведениях Чернышевский "Что делать" - Вера Павловна и Катерина создавали швейные мастерские, чтоб дать девушкам возможность работать и зарабатывать и развивать коллективные взаимоотношения    19 век РОссия
Горький Максим "Мать"        работа на промышленном предприятии начало 20 века Россия
Л.Толстой "Война и мир" - Николай Ростов становится хорошим хозяином в имении          "Анна Каренина" - Левин хорошо занимается хозяйством
А если брать 20 век Советский союз, то там очень много темы труда и экономики
Шолохов "Поднятая целина"  -создание колхлзов
Сартаков Сергей "Не отдавай Королеву" строительство мостов
Ильф и Петров  фирма Рога и копыта", контора, в которой работал Корейко, строительство железной дороги , "прожекты" отца Федора по выращиванию кроликов, строительству свечного заводика
Макаренко Антон - колонисты сельское хозяйство вели на высоком уровне, обеспечивая себя, в Полтавской колонии ("Педагогическая поэма", а в колонии в Куряже уже создали целый завод ("Флаги на башнях", "Марш тридцатого года"); и, кстати, выпускали первый советский фотоаппарат ФЭД
FinKozhevnikov28

В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.

Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.

Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.                    

Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11. какая из названных характеристик не относится к рыночной : а) директивное планирование; б) свободная конкуренция; в) свобода свободного предпринимательства; г) контроль государством цен на большинство товаров и услуг; 12. система, для которой характерны низкий уровень развития производительных сил, регулировании производства на основе традиций и обычаев, называется: а) традиционная б) командная в) рыночная г) смешанная 13. что не характерно для командной ? а) директивное планирование б) абсолютная мобильность ресурсов в) централизованное распределение ресурсов г) плановое ценообразование 14. административно-командная система может обойтись без: а) централизованного планирования; б) «теневой» ; в) свободной конкуренции на внутреннем рынке; г) дефицита. 15. система решает следующие вопросы: а че? как? для кого? б) как? зачем? для кого? в) когда? где? кто? г) кто? зачем? почему? 16. проблемой всех систем являются: а) инвестиции; б) редкость; в) производство; г) обмен 17. современными целями развития систем считают а) эффективность, социальная направленность и решение проблем; б) только проблемы; в) только социальная направленность; г) только эффективность и социальная направленность; 18. какой тип системы является логически лишним в представленной классификации? а) натуральная ; б) командная ; в) традиционная ; г) рыночная . 19. какая система функционирует на основе преимущественно административных решений и приказов вышестоящих органов ? а) традиционная ; б) командная ; в) рыночная ; г) смешанная . 20. ведущая форма собственности в современной рыночной ; а) государственная; б) частная; в) акционерная; г) смешанная.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avshirokova51
makovei78
Shamsulo
tsarkovim
Bezzubova_Stepanov1355
Popov Valentina1324
Илья Владимировна
uzunanna19922488
Сергеевна_Юрикович
xobby18
Д.О. Игорь
vasilevam
jurys71242
fastprofit
aureole6452