В отчетном месяце организация продала продукции на сумму 1,5м. (включая НДС). Фактическая себестоимость проданной продукции составила 11200 руб. Согласно учетной политике, 20%организация ведет учет продукции обслуживающих производств и хозяйств по нормативной (плановой) себестоимости с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Нормативная себестоимость проданной продукции составляет 337 550 руб.
Требуется: отразить бухгалтерскими проводками операции по учету продаж продукции обслуживающих производств и хозяйств.
→Навигация
увеличение собственного капитала
Каталог: увеличение собственного капитала
Анализ состояния и использования заемного (привлеченного) капитала на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности
Заемный капитал должен повышению доходности собственного капитала увеличению прибыли и рентабельности использования капитала в целом Одним из показателей применяемых для
Эффективность использования заемного капитала
Изложены рекомендации для принятия управленческих решений с целью последующего улучшения состояния и обеспечения собственного капитала и увеличения эффекта финансового рычага Привлеченные средства представляют собой долю финансовых ресурсов предприятия
Основные направления оптимизации структуры собственного капитала в сельскохозяйственных организациях
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 3 1. № банка активы банка, млн руб прибыль, млн.руб № банка активы банка, млн руб прибыль, млн.руб 1 2 3 4 5 866 324 207 185 109 39, 6 17, 8 12, 7 14, 9 4, 0 6 7 8 9 10 104 327 113 91 849 15, 5 6, 4 10, 1 3, 4 13, 4 2. № пред-приятия годовая производит труда 1 работника, тыс.руб, у вооруженность труда основным капиталом, тыс. руб./чел., х1 удельный вес оборудования в стоимости основного капитала, х2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 360 298 328 330 366 316 334 300 314 320 362 332 15, 2 12, 8 13, 8 14, 0 16, 3 12, 6 13, 2 12, 9 13, 1 12, 5 15, 7 13, 5 0, 39 0, 29 0, 34 0, 36 0, 47 0, 28 0, 32 0, 290, 33 0, 28 0, 40 0, 34 составить уравнение множественной регрессии производительности труда, обосновав систему факторов, включенных в модель. определить коэффициент корреляции. сопоставить роль различных факторов в формированиимоделируемого показателя