ответ:
1. благотворительный фонд детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «подари жизнь»
2. благотворительный фонд тяжелобольным детям, сиротам и «русфонд»
3. благотворительный фонд детям (worldvita)
4. благотворительный фонд продовольствия «русь»
5. благотворительный фонд хосписам «вера»
6. благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «линия жизни»
7. благотворительный фонд «фонд поддержки слепоглухих «со-единение»
8. благотворительный фонд «адвита»
9. роо «милосердие» (православная служба «милосердие»)
10. благотворительный фонд константина хабенского
объяснение:
ну вообще это топ 10 а правда благотворительных организаций 69
ответ:
объяснение:
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить рентабельность производства и рентабельность продукции, используя исходные данные, если ндс и налог на прибыль соответствуют установленным нормам. показатель значение среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 150 среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств, тыс. руб. 250 годовой объем реализованной продукции, тыс. шт. 1, 2 себестоимость единицы продукции, руб. 400 цена единицы продукции, руб. 520 прибыль от прочей реализации, тыс. руб. 6 убыток от внереализационных операций, тыс. руб. 15