vovlyur
?>

Может ли фирма-монополист увеличить объем продаж при одновременном увеличении цены: а) может, если спрос на производимый продукт возрастает; б) может, так как монополия производит любой объем производства по любой цене; в) может при равенстве предельного дохода и предельных издержек; г) может на отрезке, где средние издержки меньше предельного дохода; д) не может, так как цена определяется кривой спроса, которая имеет характер.

Экономика

Ответы

samiramoskva
А) может, если спрос на производимой продукт возрастае т
n-896458

Эластичность спроса - это степень реакции спроса на степень цены

Спрос- это это зависимость количества товаров и услуг которые покупатели могут купить от цены на данный товар

Закон спроса : величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены данного товара

Предложение - это зависимость количества товара или услуг, кот продавцы могуь продать от цены на данный товар

Закон предложения: величина предложения находится в обратной зависимости от цены

Эластичность предложения - это степень реакции предложения на степень цены

valera850515

по возможности пользоваться общественным транспортом, а не услугами такси;

брать на работу или учебу еду из дома, а не покупать готовую или обедать в кафе;

•снизить расходы на одежду, найти магазин подешевле, ведь вполне можно обойтись без дорогостоящих брендов какое-то время;ходить за продуктами 1 раз в выбранный период с четким списком покупок. Ну и совет, не претендующий на новизну и оригинальность – не ходить в супермаркеты голодным, иначе велика вероятность ненужных покупок;

всегда откладывать 10-15% от каждого дохода. Это вполне реально. Чтобы не было искушения тратить накопленное, можно хранить средства на депозите в банке;

• по возможности сократить расходы на мобильную связь и интернет;

прежде, чем что-то купить, хорошо подумать, действительно ли это нужная вещь или минутная блажь;

сократить расходы на развлечения, но не перебарщивать, ведь цель сэкономить и накопить, а не загнать себя в депрессию

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Может ли фирма-монополист увеличить объем продаж при одновременном увеличении цены: а) может, если спрос на производимый продукт возрастает; б) может, так как монополия производит любой объем производства по любой цене; в) может при равенстве предельного дохода и предельных издержек; г) может на отрезке, где средние издержки меньше предельного дохода; д) не может, так как цена определяется кривой спроса, которая имеет характер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slazurnaya
satinvova
Kisuha8465
maksimforyou20
mirdetzhuk79
ЕленаАлександровна381
ielienakozlova696
Kelena190533
ilplakhotin8734
kuznecovav3066
Сергеевна
office46
Galina-3639220565
MikhailovichKrizhnaya578
verynzik66525