PushkinaKurnosov984
?>

Ккакому виду работы относится оценка состояния и повышение уровня конкуренто товаров? 1/ к комплексному изучению рынка 2/к ценовой политике предприятия 3/ к созданию каналов распределения и выбору средств продажи 4/ к развитию коммуникативных связей предприятия 5/ к формированию продуктовой политики предприятия

Экономика

Ответы

avn23
4/К развитию комуниктивныи
vdm4275
Все наша жизнь состоит их потребностей. Все люди постоянно чего-то хотят. От примитивных потребностей, таких как еда, питье, жилье. До более сложных: телефон, автомобиль, холодильник, дача или даже может быть развлечения. У разных людей разные потребности, все зависит от возраста и того что вам нужно или хочется именно сейчас. Но давайте посмотрим на это глубже. Есть такие вещи, в которых нуждается не один человек или семья, а целый город и или область.
Например, в городе дефицит общественного транспорта, или в области мало школ, а в стране может быть нужна система образования, чтоб каждый желающий мог учиться. Или заводу по производству муки, требуется пшеница, зерно, отруби. Следовательно, потребности очень разнообразны. Давайте упорядочим их — в науке это называется классификацией. Вернемся к вопросу заданному в заголовке статьи. Экономика нужна для удовлетворения различных потребностей.
А теперь подумаем, как удовлетворить эти потребности. В экономике они называются ресурсами. Чтобы купить машину, нужны деньги. Чтобы построить дом на даче, нужны материалы: кирпич, песок, щебень, дерево и техника: тачка (на себе много не потаскаешь), бетономешалка. А чтобы провести бензин для автомобиля, требуется нефть. Очень важно понять, что ресурсы в экономике ограничены.
Это означает что в любой момент для одного человека или целой семьи, магазина, или завода, а может быть даже для целого города или страны возникнет проблема: целей и употребления ограниченных ресурсов больше, чем могут позволить, нищи возможности. По-другому говоря, что-то мы удовлетворит, сможем, а что-то нет. Придется сделать выбор, а это значит, что нам придется отказываться от многого ради того, что сейчас мы считаем более важным.
buleckovd8724
Все наша жизнь состоит их потребностей. Все люди постоянно чего-то хотят. От примитивных потребностей, таких как еда, питье, жилье. До более сложных: телефон, автомобиль, холодильник, дача или даже может быть развлечения. У разных людей разные потребности, все зависит от возраста и того что вам нужно или хочется именно сейчас. Но давайте посмотрим на это глубже. Есть такие вещи, в которых нуждается не один человек или семья, а целый город и или область.
Например, в городе дефицит общественного транспорта, или в области мало школ, а в стране может быть нужна система образования, чтоб каждый желающий мог учиться. Или заводу по производству муки, требуется пшеница, зерно, отруби. Следовательно, потребности очень разнообразны. Давайте упорядочим их — в науке это называется классификацией. Вернемся к вопросу заданному в заголовке статьи. Экономика нужна для удовлетворения различных потребностей.
А теперь подумаем, как удовлетворить эти потребности. В экономике они называются ресурсами. Чтобы купить машину, нужны деньги. Чтобы построить дом на даче, нужны материалы: кирпич, песок, щебень, дерево и техника: тачка (на себе много не потаскаешь), бетономешалка. А чтобы провести бензин для автомобиля, требуется нефть. Очень важно понять, что ресурсы в экономике ограничены.
Это означает что в любой момент для одного человека или целой семьи, магазина, или завода, а может быть даже для целого города или страны возникнет проблема: целей и употребления ограниченных ресурсов больше, чем могут позволить, нищи возможности. По-другому говоря, что-то мы удовлетворит, сможем, а что-то нет. Придется сделать выбор, а это значит, что нам придется отказываться от многого ради того, что сейчас мы считаем более важным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакому виду работы относится оценка состояния и повышение уровня конкуренто товаров? 1/ к комплексному изучению рынка 2/к ценовой политике предприятия 3/ к созданию каналов распределения и выбору средств продажи 4/ к развитию коммуникативных связей предприятия 5/ к формированию продуктовой политики предприятия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deadnobody
avetisov-84850
Виктория Нина
Задачи на спрос и предложение
Pogosyan Nataliya
VEZZDEXOD73
Akopovich802
bellaalya13862
Ямпольский
Конычева-музей"260
andreich97
fermproddk
krylova-natali
Николаевна1564
Reutskii-Kirilovskii1625
tinadarsi