Да, вполне может, даже не так-предложения очень влияет на спрос!
Ну вот к примеру, что бы было понятно.
Допустим, нет спроса на телефоны, которые были произведены в 2006 году, а сейчас-то уже 2013, тоесть те телефоны уже не нужны, поэтому и нет предложений, тоесть их никто не производит и их вообще уже нет в продаже.
Или, к примеру, нет спроса на настольные игры, а все потому что их заменил компьютер, телефон, планшет.. Соответственно, настольных игр производят меньше, нежели раннее, тоесть спрос и предложение малы и всегда должны быть равновесомы.
Формы недокументарных международных расчетов:
1. Платеж по открытому счету - предусматривает ведение партнерами друг для друга открытых счетов, где учитываются суммы текущей задолженности.
2. Авансовые платежи - это денежная сумма, которая передается покупателем продавцу до отгрузки товара в счет выполнения обязательств по контракту.
3. Банковский перевод - представляет собой простое поручение коммерческого банка своему банку – корреспонденту выплатить соответствующую сумму денег по и за счет переводчика иностранному получателю (бенефициару) с определенным отчисления банку плательщику выплаченной им суммы.
4. Векселя и чеки - выпускаются и подписываются банками от имени клиента.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На примере какого-либо предприятия, расположенного в вашем ройоне, расскажите о ресурсах, используемых им. как в данном случае проявляет себя предпринимательский фактор
Хлебзавод.
1) Используемые ресурсы:
1. Земля - здание завода расположено на определенном участке почвы.
2. Труд - используются наемные работники, которые осуществляют целенаправленную деятельность по производству хлебобулочных изделий за определенную плату.
3. Капитал - завод имеет здание, необходимое оборудование и денежные средства на осуществление производственной деятельности.
4. Информация - сотрудники завода знают, как пользоваться оборудованием, как осуществляется производственный цикл, знают рецепты изделий и тд.
5. Предпринимательские руководитель завода умело руководит заводом.
Более подробно о 5 факторе производства: директор завода имеет представление о том, как функционирует завод, какие ресурсы ему необходимы, как сбывать продукцию и так далее. То есть он знает, какие ресурсы нужны, в каком количестве и в каком соотношении для успешного функционирования предприятия. В этом и заключается основная функция такого фактора как предпринимательские в умении организовать процесс.