Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить) Предприятие в текущем периоде реализовало основное средство (компьютер) по цене реализации (с НДС) 14 160 рублей. Первоначальная стоимость компьютера составляет 35 000 рублей. К моменту продажи компьютер эксплуатировался 25 месяцев. Срок его полезного использования составляет 37 месяцев. Определить финансовый результат и налог на прибыль по сделке.
Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)