1. Какую функцию не могут выполнять деньги в экономике?
в) Являться средством бартера.
2. Коммерческие банки получают прибыль:
г) на разнице процентных ставок по кредитам и депозитам.
3. Что из нижеперечисленного обладает в России наиболее высокой ликвидностью?
г) Дебетовая карта Сбербанка.
4. Какие факторы учитываются заемщиком при выборе банка. в котором он возьмет кредит?
г) Верны ответы а) и б).
5. Вы положили деньги на сберегательный счет под 10% годовых. Через 3 года сумма вашего вклада вырастет:
в) 1,331 раза: (1+0,10)^3 = 1.331;
1. Символическими деньгами являются:
г) все вышеперечисленное.
2. Что из нижеперечисленного обладает в России наиболее высокой ликвидностью?
а) Денежная купюра достоинством 1 тыс. р.
3. Система страхования вкладов гарантирует, что:
б) банк обязательно вернет вам некоторую сумму X, установленную государством;
4. Какие факторы учитывает банк во время принятия решения о выдаче кредита и назначении процентной ставки по кредиту?
а) Надежность заемщика.
5. Предположим, что коммерческий банк располагает депозитами на сумму 100 млрд р., а норма обязательных резервов составляет 10%. Если банк выдал кредитов на сумму 73 млрд р., это означает, что:
г) банк имеет дополнительные резервы: (100-73)/100*100%-10% = 17% .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему: "согласны ли ва с мнением, что потребителями монипулируют" ( 1 пример из жизни) заранее
Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно, когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто.
Все люди более или менее внушаемы. Больше всего внушаемы старики и дети. Именно поэтому старики так часто становятся жертвами «торговых агентов», и покупают ненужные им пылесосы, утюги, соковыжималки допотопных моделей, чудо-таблетки и прочие товары сомнительного качества.
Чаще в народе мы называем это простым словом «халява». Любители «халявы» есть всегда и везде. Безусловно, очень много «как бы халявы», когда вы получаете бесплатный софт или обслуживание, но с условием, что просматриваете рекламу .Или, например, когда какую-то вещь вам дают бесплатно в обмен на действие — привести друга, поставить лайк и так далее. Псевдо халява — или просто скрытая скидка — это получение второй вещи, упаковки, шоколадки бесплатно.
Я считаю , что безусловно потребителей манипулируют. Мой пример из можно, всегда покупаю себе продукты с надписью "на 20% больше", "100 грамм в подарок"