Да, вполне может, даже не так-предложения очень влияет на спрос!
Ну вот к примеру, что бы было понятно.
Допустим, нет спроса на телефоны, которые были произведены в 2006 году, а сейчас-то уже 2013, тоесть те телефоны уже не нужны, поэтому и нет предложений, тоесть их никто не производит и их вообще уже нет в продаже.
Или, к примеру, нет спроса на настольные игры, а все потому что их заменил компьютер, телефон, планшет.. Соответственно, настольных игр производят меньше, нежели раннее, тоесть спрос и предложение малы и всегда должны быть равновесомы.
нравится:
1)наша школа большая и вмещает много людей
2)учителя страраются дать как можно больше информации
3)на физкультуре мы иногда занимаемся на улице
4)многие учителя доброжелательные
не нравится:
1)в столовой иногда не очень чистая посуда
2)где то ползают пауки/тараканы
3)на территории школы много мусора
4)бывает очень много задают
5)некоторые учителя/врачи злые.
6)иногда поломанная или разрисовованная мебель
7)ученики могут ругаться матом
можно исправить:
1.в столовую можно или заменить людей, или наоборот добавить (прачек)
2.чаще проводить уборку.
3.сделать общее собрание и призвать учеников убирать за собой мусор.
4. увеличить уроки на 5-10 минут (и перемены тоже).
5.заменить учителей/врачей
6.заменить мебель
7.сделать обшее собрание и доказать ученикам что мат - это вред и как наркотик, привыкнешь и еле отвыкнешь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного входит в государственные расходы? а)государственный долг может быть внешним и внутренним б) внутренний долг повышает авторитет страны с)внешниц государственный долг всегда ниже внутреннего долга d) дефицит бюджета-это сумма расходов и доходов государства