av52nazarov
?>

Тесты 1. Экономика, базирующаяся на частной собственности: а) плановая; b) присваивающая; с) теневая; d) рыночная; е) общинная. 2. Смена периодов роста и спада производства: а) динамичность; b) периодичность; с) пропорциональность; d) плано¬мерность; е) цикличность. 3. Сферы деятельности, находящиеся в ведении государства, состав¬ляют: а) отрасль экономики; b) государственный сектор; с) межотраслевой комплекс; d) акционерное общество; е) сферу услуг. 4. Первый уровень экономики составляют: а) отрасли; b) межотраслевые комплексы; с) отрасли сферы услуг; d) сферы труда; е) предприятия. 5. Сельское хозяйство — это: а) предприятие; b) учреждение; с) отрасль; d) сфера труда; е) услуга. 6. Промышленность, строительство, сельское хозяйство относят к сфере: а) непроизводственной; b) производственной; с) услуг; d) труда; e) социальной. 7) К непроизводственной сфере относится: а) строительство; b) лесное хозяйство; с) образование; d) сельское хозяйство; е) промышленность. 8) Сочетание отраслей с устойчивыми связями и общим конечным результатом производства: а) отрасль; b) учреждение; с) предприятие; d) межотраслевой комп¬лекс; е) сфера труда. 9) Межотраслевой комплекс: а) топливно-энергетический; b) машиностроительный; с) металлур¬гический; d) агропромышленный; е) все перечисленные. 10) Показатель валовой продукции: а) ТОО; b) АО; с) ВВП; d) СП; е) НИИ. 11) На заводе усовершенствовали технологию и стали получать боль¬ше продукции. Это путь: а) экстенсивный; b) рыночный; с) плановый; d) интенсивный; е) сме¬шанный. 12) Показатель эффективности экономики: а) ВВП; b) себестоимость продукции; с) структура экономики; d) меж¬отраслевой комплекс; е) сфера услуг.

Экономика

Ответы

bal4shovser16

вагомість аргументації — ів;

чітку літературну мову – ;

власне ставлення до історичних подій — ів.

І РІВЕНЬ (1 ЗАВДАННЯ – ІВ)

Намалюйте історичний портрет видатного діяча історії України.

Критерії оцінювання:

Знання епохи - ів;

повнота біографічних даншx – ;

логіка викладу матеріалу – ів;

аргументація висновків - ів;

використання різних джерел знань — ;

власна оцінка - ів; мова викладу -

Д.О. Игорь

В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.

Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.

Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.                    

Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

cheberyako2013

В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.

Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.

Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.                    

Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тесты 1. Экономика, базирующаяся на частной собственности: а) плановая; b) присваивающая; с) теневая; d) рыночная; е) общинная. 2. Смена периодов роста и спада производства: а) динамичность; b) периодичность; с) пропорциональность; d) плано¬мерность; е) цикличность. 3. Сферы деятельности, находящиеся в ведении государства, состав¬ляют: а) отрасль экономики; b) государственный сектор; с) межотраслевой комплекс; d) акционерное общество; е) сферу услуг. 4. Первый уровень экономики составляют: а) отрасли; b) межотраслевые комплексы; с) отрасли сферы услуг; d) сферы труда; е) предприятия. 5. Сельское хозяйство — это: а) предприятие; b) учреждение; с) отрасль; d) сфера труда; е) услуга. 6. Промышленность, строительство, сельское хозяйство относят к сфере: а) непроизводственной; b) производственной; с) услуг; d) труда; e) социальной. 7) К непроизводственной сфере относится: а) строительство; b) лесное хозяйство; с) образование; d) сельское хозяйство; е) промышленность. 8) Сочетание отраслей с устойчивыми связями и общим конечным результатом производства: а) отрасль; b) учреждение; с) предприятие; d) межотраслевой комп¬лекс; е) сфера труда. 9) Межотраслевой комплекс: а) топливно-энергетический; b) машиностроительный; с) металлур¬гический; d) агропромышленный; е) все перечисленные. 10) Показатель валовой продукции: а) ТОО; b) АО; с) ВВП; d) СП; е) НИИ. 11) На заводе усовершенствовали технологию и стали получать боль¬ше продукции. Это путь: а) экстенсивный; b) рыночный; с) плановый; d) интенсивный; е) сме¬шанный. 12) Показатель эффективности экономики: а) ВВП; b) себестоимость продукции; с) структура экономики; d) меж¬отраслевой комплекс; е) сфера услуг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zladthesecond577
Иванович
Svetlaru70
kirillboytsov403
спец387
nopel91668
alfaantonk
VSArsentev
VadimovichSvetlana622
len22
topsalon
Aleksandrovna-Marina
efimov33
Natalya
egorova90356684858370