Объяснение:
Расчет будем делать ежегодных норм
1. Линейный метод
100%/8 лет=12,5% в год
135* 12,5%=16,875 тыс. руб. в год
уменьшаемого остатка
А = ОС х Н, где
• ОС – остаточная стоимость, для первого года использования ОС = ПС
Сумма амортизации для 1 года будет такая же как и при линейном методе, т.е 16,875 тыс. в год
2 год (135-16,875)=118,125т.р
118,125*12,5%=14,766т.р
3 год 118,125-14,766=103,359т.р
103,359*12,%%=12,919т.р
4 год 103,359-12,919=90,44т.р
90,44*12,5%=11,305т.р
5 год 90,44-11,305=79,135т.р
79,135*12,5%=9,89т.р
6 год 79,135-9,89=69,245т.р
69,245*12,5%=8,66т.р
7 год 69,245-8,66=60,585т.р
60,585*12,5%=7,57т.р
8 год 60,585-7,57=53,015т.р
53,015*12,5%=6,627т.р
3. Кумулятивный метод
Срок полезного использования 8 лет, значит
Сумма чисел лет (СЛ)= 1+2+3+4+5+6+7+8+=36
А = ПС Х (СР / СЛ), где
СР – срок, оставшийся до конца эксплуатации объекта
СЛ – сумма чисел лет СПИ
1 год - 135*(8/36)=30 т.р.
2 год - 135*7/36=25,25т.р
3 год - 135*6/36=22,5т.р
4год - 135*5/36=18,75т.р
5 год 135*4/36=15т.р
6 год 135*3/36=11,25т.р
7 год 135 *2/36=7,5т.р
8 год 135*1/36=3,75т.р
Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.
Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.
3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.
В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внутренней среде работы предприятия относятся ? а) потребители продукции выпускаемой предприятием б) поставщики сырья на предприятии в) трудовые ресурсы и информации необходимы для работы предприятий г) органы власти
ответ: В) трудовые ресурсы и информации необходимы для работы предприятий.
Так как под всеми прочими буквами указаны элементы внешней среды работы предприятия.