Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)
Если бы я стояла перед выбором бизнеса, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. *Контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. Мы бы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Результатом введения дотации в размере 300 ден. ед. на тысячу единиц продукции при известных функциях цены спроса и цены предложения , где p – цена (ден. q – количество товара (тыс. станет новый объем продаж в размере тыс. ед.
Пусть: Объем спроса на товар определяется Qd = 2400 – 100 P, объем предложения – Qs = 1000 + 250 P.
государство установило дотацию на производство товара 0,3 ден. ед.
определяем равновесную цену и равновесный объем продаж:
2400 – 100Р = 1000 + 250Р,
Рравн = 4 у. е., объем продаж равен 2000 ед.
При дотации, то покупатель будет платить меньше, чем получит продавец, на величину дотации.
2400 – 100 Рпокуп = 1000 + 250 (Рпокуп + 0,3).
350 Рпокуп = 1325
Рпокуп = 3,78 ден. ед., объем продаж увеличится до 2400 – 100 * 3,78 = 2022 ед.
Итак:
Рравн = 4 у. е., объем продаж равен 2000 ед.,
после дотации цена покупки снизится до 3,78, объем продаж увеличится на 22 ед. до 2022 ед