Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Компания реализует водонагреватели класса а по средней цене 300 руб., объем рынка – 2 млн. изделий. доля компании на рынке 15%, эластичность спроса – (1, 5 – 1, 8 прямые издержки на товар – 120 руб., постоянные – 1руб. ожидаемый уровень рентабельности 18%. определите целевую цену товара.
США экспортирует более трудоемкие товары, т.е. товары, в производстве которых требовалась более квалифицированная рабочая сила, а импортирует относительно капиталоемкие товары. В США избыточным фактором является капитал, а не труд. США - трудоизбыточная страна, она наделена высококвалифицированными работниками больше, чем Япония.
Расширение производства собственных автомобилей и компьютеров связано с ростом альтернативных издержек, поэтому, выпуск дополнительной единицы собственного автомобиля или компьютера требует возрастающего отказа от японских товаров. Возрастающие альтернативные издержки ставят определенные пределы специализации в производстве того или иного товара.
Вывод: на практике полная специализация на товаре, в производстве которого есть сравнительные преимущества, чаще всего отсутствует и США производят собственные автомобили и компьютеры, а не ввозят только японские товары.