slonikkristi69
?>

Даны утверждения: 1.Постоянные издержки фирмы не зависят от объема ее производства 2. Снижение цены на товар гарантированно приводит к росту спроса на него Какое из утверждений являются верными?

Экономика

Ответы

alexeytikhonov

2

Объяснение:

sindika
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
Тинчурина1528

Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.

Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны утверждения: 1.Постоянные издержки фирмы не зависят от объема ее производства 2. Снижение цены на товар гарантированно приводит к росту спроса на него Какое из утверждений являются верными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Puschdom
Сергеевич1396
askorikova
Анатольевич447
kozak8824
ruslanchikagadzhanov
dmitriyb1
Maloletkina-marina2
tashovairina
СергейНиколаевич
a8227775
AndrukhovichKonovalov
rinat
sargisyan
grafffmc