чай -был использован как средство платежа с IX по XX век в Китае, Монголии, Сибири, Тибете, Туркменистане и в России.
Земледельческие народы в качестве средства обмена чаще всего использовали зерно злаков, которые служили основной пищей на протяжении всего года. Для разнообразия пищевого рациона земледелец должен был поменять выращенное зерно на продукты животноводства и зерно другого злака, овощи и фрукты, который выращивает другой земледелец зерно как деньги является самой древней формой товарных денег.
Северные народы применяли в качестве денег - мех. Меховые деньги были широко распространены в Монголии, Тибете, Северной Сибири и районе Памира. В Древней Руси куний мех (куны) стал единицей меховой денежной системы. Даже в средневековой России меха имели значение денег.
ракушки каури являются самым долгоживущим примером товарных денег. Каури как деньги, в отличие от монет было невозможно поделать, поэтому китайский иероглиф, обозначающий «деньги» имеет происхождение от стилизованного изображения ракушки.
В XVII-XVIII веках популярность табака возрасла настолько, что его иногда стали использовать взамен денег. В 1776 году, во время войны за независимость в США, американцы использовали табак как обеспечение кредитов, полученных ими во Франции.
в древности люди обменивались продуктами своего труда. Во всяком случае, в каменном веке, когда возникло разделение труда, обмен между племенами уже существовал. Сначала он был очень примитивен.Но потом придумали товар, который стал при обмене эквивалентом всех других товаров. Попросту говоря, люди придумали деньги. ."Деньги" эти у всех были разные: у одного племени - перья птиц, у другого - собачьи зубы, у третьего - прекрасные бусы, украшения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить ) семья планирует через 5 лет купить машину за 5 y .e . с этой целью ежемесячно на банковский депозит вносится определенная сумма в условных единицах . найти этот ежемесячный платеж, если годовая банковская ставка составляет 13% с ежемесячным начислением процентов .
Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)