larazaytseva
?>

Конкуренция и монополия конкуренция — это соревнование на рынке. различают совершенную и несовершенную конкуренцию. совершенная конкуренция характеризуется множеством производителей, которые изготавливают одну и ту же продукцию одинакового качества. один производитель не может влиять на цены и спрос. рынок совершенной конкуренции является редким исключением (рынок сельскохозяйственной продукции и ценных бумаг он подвержен колебаниям в результате изменения конъюнктуры, то есть спроса, предложения и т.д. несовершенная конкуренция имеет несколько видов. олигополия подразумевает наличие нескольких крупных фирм, каждая из которых имеет определенную власть над предложением товаров и ценой. олигополия может быть двух видов: чистая, когда все фирмы выпускают одну продукцию, и дифференцированная, когда продукция одного функционального назначения (сталелитейная, автомобильная и другие промышленности). все фирмы в олигополии зависят друг от друга. их поведение на рынке всегда взвешено и учитывает поведение конкурентов. монополия — это форма конкуренции, когда на рынке действует только одна фирма, продукция которой является уникальной. власть над ценой абсолютная. вход на рынок невозможен. недостатком монополии является отсутствие конкурентной борьбы, которая стимулирует научно-технический прогресс. методы государственного регулирования монополий: административный контроль в виде финансовых санкций, применяемых в случае нарушения антимонопольного законодательства; организационный механизм (снижение таможенных пошлин, поддержка малого бизнеса, процедуры лицензирования); антимонопольное законодательство, запрещающее слияние крупных фирм. особую роль выполняет государственный комитет по антимонопольной политике, который ведет реестр компаний с объемом производства 35% и более продукции данного вида. антимонопольное регулирование применяется с целью уменьшения потерь общества от монополизации рынка. 1) выделите смысловые части текста, озаглавьте каждую из них (составьте план текста)

Экономика

Ответы

ВасилийКлимова1695
Решение:
-Тарифная ставка рабочего 4-го разряда равна:
29,8*2,37=70,626 руб/час
-Оплата за отработанные 173 часа:
70,626*173=12218-30 (руб)
-Доплата за вечернюю смену:
70,626*5*20% : 100%= 70-63 (руб)
-Доплата за ночную смену:
70,626*7*75% :100%=370-79 (руб)
-Общее начисление составило:
12218-30 + 70-63 + 370-79=12659-72 (руб)
-Премия за перевыполнения плана 25% :
12659-72 *25% :100%=3164-93 (руб)
-Заработная плата рабочего за месяц составляет:
12659-72 + 3164-93=15824-65 (руб)

ответ: Зарплата рабочего составила:15824-65 руб
olelukoya4
За всё приходится платить

без труда не вытащить рыбку из пруда



За все приходится платить:
 За газировку и за счастье,
 За развлечения, запчасти –
 Нам всем приходится платить.

 За все приходится платить:
 Свободой за охоту к дракам,
 А за любовь – законным браком
 Порой приходится платить.

 За все приходится платить:
 По утвержденной свыше смете…
 За жизнь – и то придется смертью,
 Увы, когда-нибудь платить.

 За все приходится платить,
 И, может, это справедливо –
 За вдохновенье и за пиво
 Ценою подлинной платить.

 За все приходится платить,
 И просто глупо горячиться
 И недостойно мелочиться,
 Когда придет пора платить

 За слезы, смех и за успех,
 За свет, любовь, за неудачу…
 И тот заплатит больше всех,
 Кто хочет выторговать сдачу.

"Плата"

Павел Хмара

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конкуренция и монополия конкуренция — это соревнование на рынке. различают совершенную и несовершенную конкуренцию. совершенная конкуренция характеризуется множеством производителей, которые изготавливают одну и ту же продукцию одинакового качества. один производитель не может влиять на цены и спрос. рынок совершенной конкуренции является редким исключением (рынок сельскохозяйственной продукции и ценных бумаг он подвержен колебаниям в результате изменения конъюнктуры, то есть спроса, предложения и т.д. несовершенная конкуренция имеет несколько видов. олигополия подразумевает наличие нескольких крупных фирм, каждая из которых имеет определенную власть над предложением товаров и ценой. олигополия может быть двух видов: чистая, когда все фирмы выпускают одну продукцию, и дифференцированная, когда продукция одного функционального назначения (сталелитейная, автомобильная и другие промышленности). все фирмы в олигополии зависят друг от друга. их поведение на рынке всегда взвешено и учитывает поведение конкурентов. монополия — это форма конкуренции, когда на рынке действует только одна фирма, продукция которой является уникальной. власть над ценой абсолютная. вход на рынок невозможен. недостатком монополии является отсутствие конкурентной борьбы, которая стимулирует научно-технический прогресс. методы государственного регулирования монополий: административный контроль в виде финансовых санкций, применяемых в случае нарушения антимонопольного законодательства; организационный механизм (снижение таможенных пошлин, поддержка малого бизнеса, процедуры лицензирования); антимонопольное законодательство, запрещающее слияние крупных фирм. особую роль выполняет государственный комитет по антимонопольной политике, который ведет реестр компаний с объемом производства 35% и более продукции данного вида. антимонопольное регулирование применяется с целью уменьшения потерь общества от монополизации рынка. 1) выделите смысловые части текста, озаглавьте каждую из них (составьте план текста)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta740450
Inforealto
mitin228133770
dashakhmeleva6
maximovpavel9114
Ахмедшина Трубников1249
Yelena_Gennadevna
navi35374
Drugov_Vladimirovna
coalajk
nikv568734
marusyamr
Abdullaev
Смирнов_Андрей691
zaschitin48