б) автономное потребление не изменится;
е) общее потребление увеличится;
з) отношение индуцированного потребления к автономному увеличится.
2.
а) увеличится доля индуцированного потребления в национальном доходе;
б) увеличится доля общего потребления в национальном доходе;
д) произойдет увеличение доли и общего и индуцированного потребления в национальном доходе.
3.
б) предельная склонность к потреблению уменьшится;
в) сумма показателя предельной склонности к потреблению и предельной клонности к сбережениям будет равна 1;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1по исходным данным проанализируйте уровень производственного левериджа предприятия при изменении объема продаж. авансированый капитал 200 тыс.тенгепродолжение в комментах
До монополизации рынка цена составляла:
Qd=1000-P, отсюда:
P = 1000 – Q
Пусть E — издержки производства
Совокупные затраты фирмы потенциального монополиста составят:
TC = (E + P) *Q = E + (1000 −Q)*Q.
Продифференцировав функцию прибыли по Q и приравняв производную к нулю, получим соотношение MR = МС, которое примет вид:
-2Q +1000 = 800 .
Отсюда Q = 100.
При свободной конкуренции равновесный спрос будет определяться через равенство цены и предельных издержек и будет равен:
Q = 1000 - МС = 1000 - 800 = 200.
В условиях монополии выпуск сократился в 2 раза. Для того чтобы этого не происходило, необходимо снизить издержки. Для этого воспользуемся еще раз выражением равновесия в условиях монополии из расчета Q = 200:
MC = MR = -2Q +1000 = -2*200+1000 = 600.
Вывод: экономия на издержках должна составлять не менее 200 тыс . руб. для достижения уровня выпуска, аналогичного условиям свободной конкуренции. Если экономия издержек превысит 200 тыс. руб., то монополия окажется более эффективной, чем конкуренция, поскольку тогда монопольная цена будет ниже цены конкурентного рынка, а монопольный объем продаж выше.