ariyskayaa5
?>

5. коэффициент эластичности спроса равен: 1) отношению объёма спроса к цене; 2) отношению изменения объёма спроса к изменению цены; 3) отношению цены к объёму спроса; 4) отношению изменения цены к изменению объёма спроса; 5) произведению объёма спроса на изменение цены.

Экономика

Ответы

Butsan-Bagramyan
. производство этих товаров возможно только на определенной територии и для успеха фирм нужен большой опыт работы в этой сфере,должна сложится репутация у фирмы-производителя. + у производителя множество проблем типа: акцизы(алкоголь) фарматефтические ГОСТы и прочее.
пример: ну лично я бы не стал покупать алкоголь/таблетки. мало известных брендов только появившихся на рынке. да и чем больше предложения тем ниже цены на товар как следствие на производство товара получится затрат больше чем цена. кстати, от сюда и выходит проблема ПОДДЕЛОК. если алкогольный сурагат еще не так вреден(пить так скажем можно без сильного последствия на организм) то вот с таблетками все хуже. действие поддельных таблеток или просто "пустышки" или влекут колосальный вред здоровью. НАДЕЮСЬ
eutenkova805

Международная торговля (World trade) - это это система (совокупность) международных отношений в области обмена товарами, сырьем  и услугами, заключающаяся в проведении  внешней торговых операций всех стран мира, под понятием внешняя торговля  подразумевается торговля одной страны с другими странами, состоящая из ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров, при этом многообразная внешнеторговая деятельность делится по товарной специализации на торговлю готовой продукцией, торговлю сырьем, торговлю машинами и оборудованием, а также торговлю услугами, при этом придерживается международных правил торговых отношений, которые контролируются органом Генеральной Ассамблеи по вопросам в области торговли и развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. коэффициент эластичности спроса равен: 1) отношению объёма спроса к цене; 2) отношению изменения объёма спроса к изменению цены; 3) отношению цены к объёму спроса; 4) отношению изменения цены к изменению объёма спроса; 5) произведению объёма спроса на изменение цены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*