Объяснение:
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—
покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.
Объяснение:
Для расчета среднегодовой стоимости основных фондов применяют следующую формулу:
С = Спн + (Свв * ЧМ) / 12 — (Свбх ЧМв) / 12.
Здесь С пн – первоначальная стоимость ОС,
Свв – стоимость введенных ОС,
Чм – число месяцев функционирования введенных ОС,
Свб – стоимость выбывших ОС,
Чмв – число месяцев выбытия,
Определим среднегодовую стоимость ОПФ в отчетном году
С=2500+(120*10)/12-(30*3)/12=2500+100+7,5=2607,5 тыс.грн.
Среднесписочная численность сотрудников
3500000:х=1750
1750х=3500000
Х= 2 000 человек
Фондовооруженность (Кфонд.в ) рассчитывается как отношение среднегодовой стоимости основных средств к среднесписочной численности персонала. Коэффициент показывает стоимость в рублях основных производственных фондов приходящихся на одного рабочего и рассчитывается по формуле:
К₁=2607,5/2000=1,304
Фондовооруженность в отчетном году составила 1,304
Плановый год
ОПФ = 2607,5+12%=2920,4 тыс.грн.
Выпуск продукции 3500 тыс.грн+15%=4 025 тыс. грн.
Выработка на одного работающего
1750+10%=1925 грн.
Рассчитаем среднесписочную численность
4 025 000:х=1925
Х=4 025 000:1925
Х=2091 человек
К₂=2920,4/2091=1,397
Фондовооруженность в плановом году составит 1,397
1,304-100%
1,397-х%
Х=107,13
107,13-100=7,13%
Проектное значение данного показателя должно вырасти на 7,13% по сравнению с отчетными данными. Такой прирост обеспечивается за счет внедрения новых основных фондов, благодаря чему предприятие получает возможность увеличить выпуск продукции.
Считается, что для фирмы предпочтительны высокие значения данного показателя. Это означает, что на каждую денежную единицу выручки предприятие делает меньше вложений в основные средства. Снижение коэффициента может означать, что для текущего уровня выручки сделаны излишние инвестиции в здания, оборудование и другие основные средства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закройщик петров организует ателье по пошиву одежды. он арендует помещение за 10 тыс. ден. ед. в год, приглашает швею, зп которой составляет 24 тыс. ден. ед. в год, и покупает сырья на 40 тыс. ден. ед. в год. производственное оборудование, находящееся в собственности петрова, оценивается в 80 тыс. ден. ед. эта сумма могла бы приносить ему годовой доход в 8 тыс. ден. ед.до этого петров, работая на швейной фабрике, получал зп 30 тыс. ден. ед. в год. петров знает, что у него есть предпринимательские и оценивает их в 6 тыс. ден. ед. в первый год работы ателье, выручка достигла 144 тыс. ден. ед.вычислите бухгалтерскую и прибыль ателье по пошиву одежды.с решение .
ответ:
и..
объяснение:
бмд сб ртпмпигоедащ то
копро