parolmm
?>

Слайд 7 как маркетинговую стратегию мы выбрали одну из простых стратегий "попадания на потребительский рынок". потому что мы предоставляем известную услугу (прокат электромобилей маркетинг нацелен на увеличение продаж через интенсивную рекламу, борьбу с конкурентами и стимулирующие формы продаж. детские аттракционы сами себе реклама. работает это примерно так: ребенок видит мигающую машинку или как другой ребенок катается на таком электромобиле – и проявляет интерес. поэтому для проката не нужно придумывать сложную маркетинговую стратегию. главным фактором здесь выступает выгодное расположение, которое обеспечивает поток посетителей. слайд 8 для того, чтобы привлечь внимание к детскому прокату можно провести следующие рекламные мероприятия : • раздать флаеры при входе в парк и в ближайшей окрестности; • повесить яркий баннер, привлекающий внимание • объявить акцию: например, второй заезд в подарок. • в будние дни, когда поток людей меньше, дарить своим детям приятные мелочи (конфеты, воздушные шарики и прочее); переключить слайд здесь • объединиться с соседнем киоском с мороженым выдавать купоны на 5 минут бесплатного проката электромобиля. а те, кто придет по бесплатному купону, вряд ли ограничатся 5-минутным катанием. велика вероятность, что родители оплатят дополнительное время. • таргетированная реклама в соц сетях слайд 9 маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу в данной таблице слайд 10 для определения стратегии развития и выявления внутренних и внешних факторов применен swot анализ, который представлен на экране cлайд 11 была выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиентов. в качестве метода привлечения целевой аудитории использована модель aidсa. · а = attention(внимание)- привлечение внимания к нашей услуге за счет веселой детской музыки, машинок ярких цветов, дополнительных декораций. · i = interest (интерес) - потребитель до конца изучает рекламный продукт. («хотите подарить радость вашему ребенку? приходите к нам! ») · d = desitre (желание) - клиент ознакомлен с прейскурантом, желает приобрести услугу, его желание подбадривает яркие, качественные машинки. · c = confidence (доверие) – доверие потребителя завоевывается путем качественного обслуживания, предоставление бонусного времени к основному. · a = action (действие)- предоставление бонусных систем и акций: («+5минут к вашему времени, за подписку на наши социальные сети», «+10 минут каждому имениннику») в качестве маркетинговых инструментов используется бренд компании «тачки», акции, реклама. слайд 12 сравнительный анализ конкурентов показал, что в городе расположено порядка 50 подобных пунктов проката, но в парке баку, который является современным центром досуга населения волгограда, подобную услугу не предоставляет никто. на экране представлена обобщенная информация о наших конкурентах мы выбрали стратегию ценообразования «среднерыночной цены» нам полностью подошла эта стратегия, ибо наш покупатель-это сегмент целевого рынка в основном со средним доходом, и мы имеем относительно спокойную конкурентную ситуацию слайд 15 на протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества услуги, изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.

Экономика

Ответы

mamaevmvv3
3. 31 швея*2 платья в день*20 дней раб=1240шт                                                     1240шт*200руб=248000руб - прибыль                                                                    248000*35%=86800руб ( налог ;до введения новой оплаты труда)                     1240шт*1,5( 150%) *200 руб=372000 руб -прибыль после введения новой оплаты труда                                                                                                                       372000руб*35%=130200руб -налог после введения новой оплаты труда                                                    
bas7572513
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слайд 7 как маркетинговую стратегию мы выбрали одну из простых стратегий "попадания на потребительский рынок". потому что мы предоставляем известную услугу (прокат электромобилей маркетинг нацелен на увеличение продаж через интенсивную рекламу, борьбу с конкурентами и стимулирующие формы продаж. детские аттракционы сами себе реклама. работает это примерно так: ребенок видит мигающую машинку или как другой ребенок катается на таком электромобиле – и проявляет интерес. поэтому для проката не нужно придумывать сложную маркетинговую стратегию. главным фактором здесь выступает выгодное расположение, которое обеспечивает поток посетителей. слайд 8 для того, чтобы привлечь внимание к детскому прокату можно провести следующие рекламные мероприятия : • раздать флаеры при входе в парк и в ближайшей окрестности; • повесить яркий баннер, привлекающий внимание • объявить акцию: например, второй заезд в подарок. • в будние дни, когда поток людей меньше, дарить своим детям приятные мелочи (конфеты, воздушные шарики и прочее); переключить слайд здесь • объединиться с соседнем киоском с мороженым выдавать купоны на 5 минут бесплатного проката электромобиля. а те, кто придет по бесплатному купону, вряд ли ограничатся 5-минутным катанием. велика вероятность, что родители оплатят дополнительное время. • таргетированная реклама в соц сетях слайд 9 маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу в данной таблице слайд 10 для определения стратегии развития и выявления внутренних и внешних факторов применен swot анализ, который представлен на экране cлайд 11 была выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиентов. в качестве метода привлечения целевой аудитории использована модель aidсa. · а = attention(внимание)- привлечение внимания к нашей услуге за счет веселой детской музыки, машинок ярких цветов, дополнительных декораций. · i = interest (интерес) - потребитель до конца изучает рекламный продукт. («хотите подарить радость вашему ребенку? приходите к нам! ») · d = desitre (желание) - клиент ознакомлен с прейскурантом, желает приобрести услугу, его желание подбадривает яркие, качественные машинки. · c = confidence (доверие) – доверие потребителя завоевывается путем качественного обслуживания, предоставление бонусного времени к основному. · a = action (действие)- предоставление бонусных систем и акций: («+5минут к вашему времени, за подписку на наши социальные сети», «+10 минут каждому имениннику») в качестве маркетинговых инструментов используется бренд компании «тачки», акции, реклама. слайд 12 сравнительный анализ конкурентов показал, что в городе расположено порядка 50 подобных пунктов проката, но в парке баку, который является современным центром досуга населения волгограда, подобную услугу не предоставляет никто. на экране представлена обобщенная информация о наших конкурентах мы выбрали стратегию ценообразования «среднерыночной цены» нам полностью подошла эта стратегия, ибо наш покупатель-это сегмент целевого рынка в основном со средним доходом, и мы имеем относительно спокойную конкурентную ситуацию слайд 15 на протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества услуги, изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*