Объяснение:
Инфляция - это ситуация, при которой общая стоимость товаров и услуг становится очень большой на какое-либо время.
Инфляция порождает серьёзные проблемы в экономике государства. Так, например, из-за завышения стоимости товаров население теряет большую часть собственных доходов. В связи с инфляцией валюта обесценивается. Поскольку стоимость на товары поднимается, некоторые будут стремится купить товары впрок, это увеличит спрос. И иногда, это приводит к дефициту товаров. Кредиты тоже обесцениваются, то есть, проценты на них растут. Возрастают доходы государства. Иногда бывает падение занятости населения, то есть нарастает безработица. Деньги прекращают выполнять свои функции.
Пойдёт?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слайд 1 добрый день маркетинговый план- одна из важных частей плана компании. процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. слайд 2 обязанностями в области маркетинга мы распределили следующим образом: я вика отвечаю за поиск новых идей, рекламную компанию, разработку маркетинговых стратегий а я катя отвечаю за изучение потребительских предпочтений, ценообразования, а так же анализ и прогноз финансовых результатов слайд 3 канал сбыта нашего бизнес проекта является прямым, то есть, мы самостоятельно, без посредников решаем проблемы реализации своей услуги. сайд 4 цель маркетингового планирования нашего проекта заключаются в максимизации потребления услуги и получение прибыли, повышение степени удовлетворения спроса потребителей. для того что бы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие : • сгенерировать идею • разработать бизнес-план • провести анализ и оценку потенциальных клиентов • рассчитать необходимый объем инвестиционных средств • разработать ценовую политику и план перспективного развития слайд 5 при определении цели маркетинга мы использовали smart технологию, которая представлена на экране слайд 6 маркетинговый план был составлен с модели 4р, которая более полно раскрывает маркетинговые стратегии в сфере услуг концепция состоит из четырех основных элементов товар, цена, окружение, продвижение. 1. product (товарная политика) – прокат детских электромобилей 2. price (ценовая политика) – для определения оптимального варианта ценообразования выбраны стратегии соотношении цены и качества. цена, отраженная в прайс-листе, учитывает уровень доходов потребителей, цены конкурентов. положительным моментом является возможность установить цены на уровне средней по рынку, а в случае уменьшения спроса вводить акции и скидки для стимулирования продаж. 3. place (сбытовая политика) – учтена доступность для клиента, график работы адаптирован к режиму работы населения 4. promotion (продвижение) – целевая аудитория дети до 7 лет города волгограда, открытие точки происходит в центральном районе города волгограда, основной упор делается на посетителей парка. для стабильной работы, применяются акции, позволяющие увеличить средний чек.
Письмова форма обов’язкова:
коли на цьому наполягає працівник;
при організованому наборі працівників;
при роботі в районах з особливими природними умовами та високим ризиком для здоров’я (наприклад, радіоактивно забруднена територія);
при укладенні контракту;
при укладенні договору з неповнолітнім;
якщо роботодавцем є приватний підприємець або фізична особа;
для працівників релігійних організацій;
для працівників, які проходять альтернативну службу;
для працівників, які беруть участь у громадських роботах;
для працівників фермерських господарств;
при укладенні трудового договору про дистанційну (надомну) роботу;
в інших випадках, передбачених законодавством.
ГУ Держпраці у Львівській області вважає, що в інших випадках ви можете укласти усний договір. Для цього працівнику потрібно написати заяву про прийняття на роботу на ім’я керівника. В свою чергу, керівник ставить на заяві своє рішення.
Якщо ви фізична особа або приватний підприємець, ви повинні використовувати затверджену форму.
Якщо ви юридична особа, можете використовувати довільну форму договору, зазначивши:
трудові обов’язки працівника;
режим роботи і відпочинку;
пільги, гарантії, компенсації;
умови оплати праці та умови преміювання;
доплати, надбавки та інше.
Трудовий договір може бути:
безстроковим;
на визначений строк;
на час виконання певної роботи.