написать Эссе на тему :Опыт реализации молодежной политики в современном мире. Роль ООН в осуществлении государственной политики в отношении подрастающего поколения
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
whitewhit90
23.09.2022
Добрый день! Рада помочь вам с этим вопросом о банковском вкладе. Давайте разберем его пошагово.
1. Сколько денег получит Тарас Васильевич, если заберет вклад в конце срока, то есть 15 июля?
У нас есть договор банковского вклада сроком на 3 месяца. Мы должны рассчитать проценты на этот срок.
Сумма вклада равна 80 000 рублей, а процентная ставка составляет 8% годовых. При этом, капитализация процентов в течение срока действия вклада не производится.
Для начала вычислим сумму процентов за 3 месяца:
Сумма процентов = Сумма вклада * процентная ставка * (срок вклада в днях / 365)
= 80 000 * 0.08 * (3 * 30 / 365)
= 80 000 * 0.08 * 0.2452
= 1,568 рублей
Таким образом, если Тарас Васильевич заберет вклад в конце срока, то есть 15 июля, он получит 1,568 рублей процентов. Общая сумма, которую он получит, будет равна сумме вклада + сумма процентов = 80 000 рублей + 1,568 рублей = 81,568 рублей.
2. Сколько он получит при расторжении договора 30 мая?
Если Тарас расторгнет договор 30 мая, то это будет менее чем за 30 дней до истечения его срока. По условиям договора, при таком расторжении проценты будут выплачиваться по ставке 3% годовых.
Рассчитаем проценты за период с 15 апреля по 30 мая:
Сумма процентов = Сумма вклада * процентная ставка * (срок вклада в днях / 365)
= 80 000 * 0.03 * (45 / 365)
= 80 000 * 0.03 * 0.1233
= 295.92 рублей
Таким образом, если Тарас Васильевич расторгнет договор 30 мая, он получит 295.92 рублей процентов. Общая сумма, которую он получит, будет равна сумме вклада + сумма процентов = 80 000 рублей + 295.92 рублей = 80,295.92 рублей.
3. Сколько он получит при расторжении договора 25 июня?
Если Тарас расторгнет договор 25 июня, то это будет более чем за 30 дней до истечения его срока. По условиям договора, при таком расторжении проценты будут выплачиваться по ставке 2% годовых.
Рассчитаем проценты за период с 15 апреля по 25 июня:
Сумма процентов = Сумма вклада * процентная ставка * (срок вклада в днях / 365)
= 80 000 * 0.02 * (71 / 365)
= 80 000 * 0.02 * 0.1945
= 311.20 рублей
Таким образом, если Тарас Васильевич расторгнет договор 25 июня, он получит 311.20 рублей процентов. Общая сумма, которую он получит, будет равна сумме вклада + сумма процентов = 80 000 рублей + 311.20 рублей = 80,311.20 рублей.
Надеюсь, я смогла подробно объяснить решение! Если у вас еще возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать Эссе на тему :Опыт реализации молодежной политики в современном мире. Роль ООН в осуществлении государственной политики в отношении подрастающего поколения
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.