nalekseeva62
?>

3. для рынка монополистической конкуренции характерны: а) больший, чем при совершенной конкуренции, объем производства; б) более высокие, чем при совершенной конкуренции, цены; в) меньший, чем при чистой монополии, объем производства; г) более высокие, чем при монополии, цены.

Экономика

Ответы

rastockin8410

две характеристики: а) кривую спроса отдельной фирмы и б) возможность входа иных фирм в отрасль. кривая спроса фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, не горизонтальна, как при совершенной конкуренции, но и не понижается так резко, как в случае монополии. иными словами, спрос на продукцию фирмы не абсолютно эластичен, но более эластичен, чем у фирмы-монополиста. это объясняется рядом особенностей монополистической конкуренции:

sbarichev330
Решение:
Бухгалтерские издержки (ИБ) - стоимость израсходованных ресурсов в фактических ценах их приобретения. В них включаются затраты на сырье, материалы, топливо, энергию, заработную плату рабочих и управленческого персонала, арендную плату, проценты по полученным ссудам, амортизация оборудования и т. п.
БИ = 55*12+75/3+6*12+100*(30%/100%) = 660+25+72+30 = 787

Экономические издержки включают бухгалтерские и неявные издержки (издержки упущенных возможностей).
Неявные издержки: недополученная зарплата, недополученный депозитный процент, недополученная арендная плата:
НИ = 10*12 + 50*(20%/100%) = 130.
ЭИ = 787 + 130 = 917
Вычтя из общей выручки сумму бухгалтерских издержек, можно установить величину бухгалтерской прибыли:
900 – 787 = 113
Вычтя из общей выручки сумму экономических издержек, можно установить величину экономической прибыли: 900 – 917 = -17.
Вывод: открытие магазина невыгодно, поскольку ожидаемая выручка не покрывает экономические издержки.  
ОвсепянСергей88
Недобросовестная реклама:
·         содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
·         порочит деловую репутацию конкурента;
·         рекламирует товар, реклама которого запрещена;
·         рекламирует под видом одного товара другой товар.  

Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. для рынка монополистической конкуренции характерны: а) больший, чем при совершенной конкуренции, объем производства; б) более высокие, чем при совершенной конкуренции, цены; в) меньший, чем при чистой монополии, объем производства; г) более высокие, чем при монополии, цены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья286
владимировнаКлютко
РубенШафетдинов
Мечиславович_Кварацхелия1988
ikhilovb76
Акимцева27
Гарик383
grafffmc
layna1241383
ielienakozlova696
manimen345
karavan85450
Valentina
nastikak8
Vorotko814