Гарик383
?>

вкусы потребителей изменились, и они стали предъявлять меньший спрос на товары. результаты отражены в таблице.

Экономика

Ответы

infooem

130 тыс. руб по системе первого риска, 117 тыс. руб по системе пропорциональной ответственности

Пошаговое объяснение:

Страхование по системе первого риска – страховое возмещение равно ущербу, но в пределах страховой суммы.

130 тыс. руб < 180 тыс. руб, значит ущерб не превышает страховую сумму, а значит страховое возмещение будет равно  сумме ущерба 130 тыс. руб.

Страхование по системе пропорциональной ответственности определяется по формуле:

страховое возмещение= фактич.сумма ущерба*страх. сумма:страх.оценку

страховое возмещение=130*180:200=117 тыс. рублей

pravovoimeridian

XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.

Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,

кино,

телевидение,

эстрада,

светомузыка.

Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").

В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.

Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.

Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.

Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.

В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

вкусы потребителей изменились, и они стали предъявлять меньший спрос на товары. результаты отражены в таблице.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Егорова
zsv073625
Immortal3331
lion13
ainred
dyatchina63
Nikita_Lina1305
shef3009
ПетровичЖивотовская1245
asviridova07194
alisapavlushina
Тимур Андраниковна634
Misyura_Viktoriya1683
ckiras9
irina-mic