1) В этой ситуации потребителем можно назвать сына, т.к мама связала ему свитер, ничего не получив в замен. Он просто взял его, но он может отблагодарить маму.Но маму потребителем назвать нельзя т.к она купила пряжу на деньги которые сама заработала. 2)Очень может быть, т.к. пусть даже со временем,но люди поймут что за дрянь, этот товар.Это и понятно, ведь как раз китайские товары некачественные , они быстро ломаются, плохо пахнут, да и выглядят не очень то соблазнительно. Конечно же нет, мне кажется все хотят что бы их товары покупали. Но не все делает, хоть что то для этого полезное
anna-ditman
15.08.2021
Спрос на деньги складывается из потребностей правительства и товарооборота. Основные факторы спроса на деньги: Спрос на денежные средства, которые *необходимы для осуществления хозяйственной деятельности, авансирования оборотных средств, выплаты заработной платы, для покупки товаров в розничной торговле и т.д. Спрос на деньги для сделок изменяется пропорционально номинальному ВВП, его объему и уровню цен. Спрос на деньги для экономических и финансовых активов. Например, покупка недвижимости - это покупка экономического актива. Покупка ГКО, ОФЗ, покупка валюты, депозиты в банках, банковские сертификаты, акции компаний - это финансовые активы. Для их покупки требуются наличные деньги. На денежный спрос для активов оказывают влияние процентные ставки, скорость обращения денег, отлаженность системы платежно-расчетного оборота, интенсивность процесса сбережения денег на счетах фирм, банков, граждан. Основные факторы, определяющие предложение денег: Рыночный товарооборот. От его объема и *структуры зависит выручка торговых организаций, поступление выручки от пассажирского транспорта. Поступление налогов и сборов с населения. Поступление на счета по вкладам в Сбербанк и коммерческие банки. Поступление наличных денег от реализации государственных и других ценных бумаг. Золотовалютные резервы: их увеличение создает условия для проведения активной денежно-кредитной политики на открытом рынке, при определении объема кредитных ресурсов и позволяет увеличивать предложение денег. Конфликт между ценовой компонентой денежной массы, ее ростом в соответствии с ростом цен и компонентой сбережений, определяющий пределы роста денежной массы, может быть настолько серьезным, что денежная масса становится фактором, блокирующим развитие экономики. Необходима система синхронных мер по восстановлению сбережений, их индексации, сдерживанию роста цен и обеспечению роста реальных доходов.
2)Очень может быть, т.к. пусть даже со временем,но люди поймут что за дрянь, этот товар.Это и понятно, ведь как раз китайские товары некачественные , они быстро ломаются, плохо пахнут, да и выглядят не очень то соблазнительно. Конечно же нет, мне кажется все хотят что бы их товары покупали. Но не все делает, хоть что то для этого полезное