mila010982
?>

Сбыт продукции компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама.расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед.какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами.какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.

Экономика

Ответы

сергей1246
За государственную собственность выступают в основном люди старшего возраста. Молодежь выбирает частную собственность.  Потому что, главный защитник частной собственности – это ее владелец. *Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней могут быть заняты и наемные работники. Такая форма собственности – это самый легкий организации делового предприятия. Чтобы открыть индивидуальную фирму, необходимо получить лицензию. Избрав такую форму бизнеса, владелец собственности работает на самого себя. Он самостоятельно принимает решение - сколько часов в день работать, кого нанять, какие цены назначить, расширять ли свою деятельность или сокращать. Владелец индивидуальной частной фирмы не обязан рассказывать о своих планах никому, кроме налоговой инспекции. Он может открыть в банке счет, на который можно перечислять часть доходов.  Если бы я стояла перед выбором, то я бы предпочтение отдала семейной собственности. Контроль над нашей собственностью находился бы у семьи. Мы бы построили небольшой спортивный «Фитнес-Хауз», т.к. в нашем городе он отсутствует. Мои родители и старший брат – бывшие спортсмены, они бы были тренерами, а я хочу получить образование бухгалтера, чтобы вести бухгалтерский учет нашего совместного семейного предприятия. Если наше предприятие расширится, то можем пригласить наемных работников в качестве тренеров.
Александрович Андреевна
Свойства денег: 1.     всеобщее признание 2.     стойкость, неизменность (стабильность) в обращении 3.     простая делимость 4.     ликвидность 5.     компактность     С появлением монеты общественно значимой стала информация, материальным носителем которой был кусочек металла.     Закон Коперника.Грешема: дешевые деньги вытесняли дорогие из обращения   К концу XX века было добыто примерно 127 тысяч тонн золота = 1392,6 млрд. долл на 2002 год   Мировой продукт составляет около  35 трлн. Долл. 2002 год.   Деньги – это  информация о том количестве стоимости,  которое  признают  экономические  агенты  в  конкретных сделках, связанных с товарами, услугами, а иной раз и с самими деньгами, рассматриваемыми как товар  особого рода

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбыт продукции компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама.расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед.какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами.какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ckati
SlavaA99
inj-anastasia8
juliaipatova1739
Volochaev
viz-art-pnz1664
orantus3
aa276568
derkachn6429
kisuhakisa
Yurevich1291
tiv67
Vitalevich1799
arutchevben64
Faed_Arakcheeva