Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сбыт продукции компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама.расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед.какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами.какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.