fomindmity1
?>

Сбыт продукции компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором. в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама. расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25. продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед. какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами. какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.

Экономика

Ответы

danceplusru
1) 1. Да. Перераспределяя доход таким образом, потребитель достигнет ситуации, когда получит максимальную выгоду.
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2) 
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53  
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5
missmorozova2

Объяснение:

Налоговый вычет по договорам страхования предоставляется в сумме уплаченных взносов , но не более 120 000 руб. в год. Это позволит вернуть НДФЛ в размере 15 600 рублей в год

Кроме того, сумма налогового вычета не может превышать суммарный годовой объем подоходного налога физического лица, перечисленного в бюджет.

Если суммарный годовой доход составляет 500 000 руб, сумма НДФЛ составит 500 000*13%=65 000 руб.

Как видим сумма НДФЛ уплаченная больше чем сумма НДФЛ по вычету. Следовательно в год Иван имеет право получить 15 600 руб. возврата налога на доходы.

За весь срок ( при неизменности законодательства) Иван получит 15600*5=78 000 руб. возврата уплаченного налога на доход

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбыт продукции компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором. в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама. расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25. продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0, 2 тыс. ден. ед. какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами. какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Femida76
Андреевнатест707
apromovich1
vardartem876
starabanov
shurshin6975
Раисовна878
Pavlov447
iptsr4968
severbykova
Nikolaevich-Svetlana388
Galiaahmatova4447
jablokov
Yurevna_Kharkchinov1302
katyn76