irinalav2705745
?>

Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид: переменные затраты на ед. – $10 постоянные затраты – $300 000 ожидаемый объем продаж – 50 000 шт. пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар: 1) по методу «издержки плюс надбавка» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж); 2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%

Экономика

Ответы

ntinyakova

Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.

Удачи!

marketing3

Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.

Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид: переменные затраты на ед. – $10 постоянные затраты – $300 000 ожидаемый объем продаж – 50 000 шт. пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар: 1) по методу «издержки плюс надбавка» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж); 2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*