Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид: переменные затраты на ед. – $10 постоянные затраты – $300 000 ожидаемый объем продаж – 50 000 шт. пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар: 1) по методу «издержки плюс надбавка» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж); 2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!