sergei-pletenev
?>

Разгадай кроссворд 1 ) неудовлетворенность , нужда в чем либо .2) всеобщая проблема .3) то , что используется для производства благ .5) наука , изучающая , как наиболее полно удовлетворить потребности людей.

Экономика

Ответы

Vladimirovna
1) потребность 
2) выбор
3) ресурсы
5) экономика
vainshakov
Добро пожаловать в класс экономики! Давайте разберемся с индексами Ласпейреса, Пааше и Фишера для трех лет, используя информацию о производстве и покупке трех продуктов - А, Б и В.

Индекс Ласпейреса вычисляется путем сравнения текущего уровня цен с базовым уровнем цен и умножения этого отношения на 100. Для вычисления индекса Ласпейреса, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Найдите базовый год (в данном случае это 3-й год).
2. Определите стоимость каждого продукта в каждом году. Из данной таблицы видно, что стоимость продукта А в каждом году следующая:
- 1-й год: 10 руб,
- 2-й год: 12 руб,
- 3-й год: 15 руб.

3. Теперь нам нужно найти вес каждого продукта, то есть долю расходов на каждый продукт в общих расходах. Обратите внимание, что общие расходы во всех трех годах составляют 150 рублей. Доли расходов на каждый продукт расчитываются следующим образом:
- Для продукта А: (стоимость продукта А * количество продукта А) / общие расходы.
- Для 1-го года: (10 * 100) / 150 = 6.67 рублей
- Для 2-го года: (12 * 120) / 150 = 9.6 рублей
- Для 3-го года: (15 * 80) / 150 = 8 рублей

4. Вычислите индекс Ласпейреса, сложив произведение стоимости продукта в каждом году на его вес:
- Индекс Ласпейреса для 1 года: (6.67/6.67) * 100 = 100
- Индекс Ласпейреса для 2 года: (9.6/6.67) * 100 = 144.07
- Индекс Ласпейреса для 3 года: (8/6.67) * 100 = 120.06

Теперь перейдем к индексу Пааше. Индекс Пааше вычисляется путем сравнения текущего уровня цен с базовым уровнем количества. Шаги для вычисления индекса Пааше такие же, как и для индекса Ласпейреса, за исключением расчета весов, которые определяются на основе базовых количеств продуктов.

5. Определите базовое количество каждого продукта на основе данных таблицы. В данном случае базовое количество для каждого продукта равно 100.
6. Рассчитайте вес каждого продукта, разделив базовое количество на общее количество продуктов в каждом году:
- Для 1 года: 100/100 = 1
- Для 2 года: 100/120 = 0.833
- Для 3 года: 100/80 = 1.25

7. Вычислите индекс Пааше, умножив стоимость продукта в каждом году на его вес:
- Индекс Пааше для 1 года: (6.67/1) * 100 = 667
- Индекс Пааше для 2 года: (9.6/0.833) * 100 = 1152.07
- Индекс Пааше для 3 года: (8/1.25) * 100 = 640

Наконец, давайте рассмотрим индекс Фишера, который представляет собой геометрическое среднее индексов Ласпейреса и Пааше. Шаги для вычисления индекса Фишера следующие:

8. Рассчитайте среднее арифметическое индексов Ласпейреса и Пааше для каждого года:
- Для 1 года: (100 + 667) / 2 = 383.5
- Для 2 года: (144.07 + 1152.07) / 2 = 648.07
- Для 3 года: (120.06 + 640) / 2 = 380.03

Полученные значения являются индексами Фишера для каждого года.

Таким образом, мы рассчитали индекс Ласпейреса, индекс Пааше и индекс Фишера для трех лет на основе данных о производстве и покупке продуктов А, Б и В.
maksmi
Школьный учитель (Я): Привет! Давай разберемся с вопросом, который ты задал. У нас есть данные о 24 предприятиях, а мы должны произвести группировку этих предприятий по среднесписочной численности работников и подсчитать численность работников и стоимость произведенной продукции по каждой группе. Давай начнем!

1) Группировка предприятий по среднесписочной численности работников:
Мы хотим разделить предприятия на 5 групп с равными интервалами. Для этого нам нужно вычислить размах данных и рассчитать интервалы для группировки.

Первым шагом найдем размах данных. Мы сортируем предприятия по среднесписочной численности работников, чтобы увидеть минимальное и максимальное значения. Вот таблица, отсортированная по возрастанию среднесписочной численности работников:

№п/п Среднесписочная численность работников, чел.
14 15
15 17
20 20
19 19
3 19
4 19
10 34
1 35
16 37
12 37
2 40
18 43
11 48
7 48
21 49
22 59
17 59
9 88
6 89
23 90
24 90
8 100
13 110
5 120
... ...
Размах данных (R) будет равен разнице между максимальным и минимальным значениями в предприятиях. В этом случае R = 120 - 15 = 105.

Теперь нужно рассчитать размер интервала для группировки. Для этого мы используем формулу:
интервал = (R + 1) / количество групп = (105 + 1) / 5 = 21.

Теперь мы можем создать группы с равными интервалами. Начальное значение для первой группы будет равно минимальному значению среднесписочной численности работников (15). Затем мы будем увеличивать это значение на размер интервала (21) для каждой последующей группы.

Вот как выглядят группы предприятий с равными интервалами:

Группа 1: 15 - 35
Группа 2: 36 - 56
Группа 3: 57 - 77
Группа 4: 78 - 98
Группа 5: 99 - 120

2) Теперь перейдем к подсчету численности работников и стоимости произведенной продукции по каждой группе.

а) Численность работников:
Для каждой группы мы будем суммировать численность работников предприятий, находящихся внутри этой группы.

Вот таблица, в которой я посчитал численность работников по каждой группе:

Группа 1: 478 (15 + 17 + 19 + 19 + 19 + 19 + 20 + 27 + 27 + 34)
Группа 2: 90 (35 + 37 + 40 + 43 + 48)
Группа 3: 203 (48 + 49 + 59 + 59 + 88)
Группа 4: 252 (89 + 90 + 100)
Группа 5: 380 (110 + 120 + 135 + 140 + 150)

б) Стоимость произведенной продукции:
Аналогично, для каждой группы мы будем суммировать стоимость произведенной продукции предприятий, находящихся внутри этой группы.

Вот таблица, в которой я посчитал стоимость произведенной продукции по каждой группе:

Группа 1: 389 (30 + 33 + 35 + 40 + 48 + 50 + 58 + 93)
Группа 2: 229 (80 + 84 + 90 + 100)
Группа 3: 274 (120 + 223)
Группа 4: 350 (155 + 189)
Группа 5: 491 (240 + 250 + 270 + 280)

Надеюсь, мой ответ был полезным и понятным для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разгадай кроссворд 1 ) неудовлетворенность , нужда в чем либо .2) всеобщая проблема .3) то , что используется для производства благ .5) наука , изучающая , как наиболее полно удовлетворить потребности людей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhisakov2017
Rafigovich1267
prostopo4ta29
asparinapti39
arch5050
asvirskiy26
valya-7777
petrova-kate3
irkm8
Sofinskaya1185
Ioanova Korneeva1093
polyakovaelena
alex6543213090
tribunskavictory
Витальевна