aromastil88
?>

По данным таблицы: - постройте графики кривых спроса и предложения; - определите объем избытка или дефицита при р=12 и при р=42; - определите равновесную цену и равновесный объем продаж. цена- объем (величина) спроса- объем (величина) предложения 12- 100- 30; 20 - 90- 50; 28- 70- 70; 36- 50- 90; 42 - 20 - 110

Экономика

Ответы

vshumilov

1. Суть коммерческой организации. Коммерческая организация (КО) – это юридическое лицо, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли и распределение ее между всеми участниками.

2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Общество с дополнительной ответственностью (ОДО), Акционерное общество (АО),

публичное акционерное общество (ПАО) и непубличное акционерное общество (АО).

3. Публичное АО представляет собой акционерное общество, акции которого могут свободно продаваться на рынке.

Непубличное АО – акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определённого круга лиц.

4. Основные фонды предприятия разделяют на активные и пассивные.

Активные основные фонды – это те фонды, которые непосредственно используются для производства товаров. К активным основным фондам относятся, например, станки, машины и т.д.

Что же касается пассивных основных фондов, то это те фонды, при которых создаются нормальные условия для функционирования активных основных фондов.

К пассивным основным фондам относятся, к примеру, здания, сооружения и т.д.

5. К оборотным средствам – материалы и сырье, без которых ничего не осуществится, практически всегда выражаются именно в денежной форме и используются для ведения постоянной деятельности.

6. Кругооборот оборотных средств — это постоянное движение оборотных активов предприятия в процессе осуществления деятельности. Схема кругооборота. Во время производственного процесса, а также дальнейшей реализации продукции оборотные средства постоянно меняют свою форму.

7. Сдельная и повременная.

8. Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости.

9. Эффективность, доходность, окупаемость затрат, окупаемость инвестиционных проектов.

10. Прибыль = (цена — себестоимость товаров) * количество проданной продукции = выручка — общая сумма себестоимости.

11. Калькуляция себестоимости – крайне важный параметр, определение которого обеспечивает сокращение затрат материальных и трудовых ресурсов.

MikhailNechaeva

Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.

Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По данным таблицы: - постройте графики кривых спроса и предложения; - определите объем избытка или дефицита при р=12 и при р=42; - определите равновесную цену и равновесный объем продаж. цена- объем (величина) спроса- объем (величина) предложения 12- 100- 30; 20 - 90- 50; 28- 70- 70; 36- 50- 90; 42 - 20 - 110
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

banketvoshod
swetlanafatinia7323
katar050419735
yanagitsina
Дмитрий_Владимирович1162
vahmistrova
hadzievamareta44
Кашихина
Shumnova42
Pavlov447
Мария1414
mmi15
membuksdk
Yevgeniya Bessonov
elenachuxina804