Sokolova-Shcherbakov
?>

Как изменится рентабельность реализованной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, если затраты на производство увеличились в отчетном периоде по сравнению с базисным на 40 млн рублей и составили 130 млн рублей, а прибыль от реализации увеличилась на 70 млн рублей и составила 310 млн рублей?

Экономика

Ответы

ba5-m

РРП=(Прибыль от продаж/Выручка от продаж) *100

Выручка=Прибыль+Затраты

РРП (баз.) =((310-70)/(130-40+310-70))*100=72,73%

РРП (отч.) =(310/(310+130))*100=70,45%

Следовательно, рентабельность реализованной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным снизилась на 2,28%.

Объяснение:

АртакСергеевич1723

в механизме функционирования кредитной системы огромная роль принадлежит коммерческим банкам. они аккумулируют основную долю кредитных ресурсов, предоставляют клиентам полный комплекс финансового обслуживания, включая выдачу ссуд, прием депозитов, расчеты, покупку-продажу и хранение ценных бумаг, иностранной валюты и т.д. по способу формирования уставного капитала банки подразделяются на акционерные, государственные, частные, кооперативные, смешанные. во всех странах акционерные банки.

коммерческий банк — это предприятие, организующее движение ссудного капитала с целью получения прибыли. сущность коммерческого банка проявляется в его функциях:

♦ аккумуляция и мобилизация денежного капитала;

♦ посредничество в кредите;

♦ создание кредитных денег;

♦ проведение расчетов и платежей в хозяйстве;

♦ организация выпуска и размещения ценных бумаг;

♦ оказание консультационных услуг.

аккумуляция и мобилизация денежного капитала. это одна из старейших функций банков. мобилизуемые банком свободные денежные средства предприятий и населения, с одной стороны, приносят их владельцам доходы в виде процента, а с другой — базу для проведения ссудных операций. именно с банков происходит денежных средств и превращение их в капитал.

посредничество в кредите является другой важной функцией коммерческих банков. прямым кредитным отношениям между владельцами свободных денежных средств и заемщиками препятствует несовпадение объема капитала, предлагаемого в ссуду, с потребностью в нем. не совпадает и срок высвобождения этого капитала со сроком, на который он требуется заемщику. непосредственные кредитные связи между владельцами капитала и заемщиками затрудняет также риск неплатежеспособности заемщика. коммерческие банки, выполняя роль финансового посредника, устраняют эти затруднения. банковские кредиты направляются в различные сектора , обеспечивают расширение производства. ссуды предоставляются и потребителям на приобретение товаров длительного пользования, домов, их ремонт и т.д., способствуя тем самым росту уровня их жизни, решению социальных проблем. заемщиком коммерческих банков выступает и правительство, поскольку государственные расходы нередко не покрываются .

создание кредитных денег. особая функция банков — создание кредитных денег в виде банковских депозитов, которые используются с чеков, карточек, электронных переводов. коммерческие банки образуют депозиты, во-первых, принимая наличные деньги от своих клиентов. при этом общее количество денег в обращении не увеличивается, происходит лишь замена одного вида кредитных денег (банкнот) другим (депозитами).

во-вторых, банк создает депозиты на основе выдачи банковских ссуд, приобретения у клиентов ценных бумаг, иностранной валюты и золота. при этом происходит увеличение объема денежной массы в обращении. когда клиент снимает наличные деньги со счета в банке, общая денежная масса остается неизменной: деньги просто переходят из безналичной формы в наличную. списание денег с депозитного счета (при погашении ссуд, продаже банком своим клиентам ценных бумаг, валюты, золота) ведет к сокращению денежной массы. в промышленно развитых странах коммерческие банки являются главным эмитентом денег. поэтому центральные банки регулируют процесс денежной эмиссии прежде всего путем воздействия на масштабы и характер операций коммерческих банков.

dmdlir
Количество денег, на которые можно обменять продукт. Цена -это количественная  той ценности, которую клиенты придают продукции.
     Цена на продукты, как, в принципе, и на любой друг устанавливается с учетом спроса на продукцию данного вида, расчета стоимости издержек по изготовлению, доставке и реализации продукта, цен конкурентов и количества предложений подобного рода товаров другими продавцами. Установление оптимальной цены — довольно сложный процесс в силу того, что имеют возможность сравнивать как цены на товары, так и  предлагаемых товаров. Цена, которую устанавливает продавец, зависит и от количества товара, которым располагает продавец: чем большее количество товара предложено к продаже, тем меньше стоимость издержек на каждую единицу продукции, и тем самым продавец может предложить более низкую цену для покупателей, не теряя при этом прибыль. Также при определении цен учитывается покупательская возможность (исходя из уровня зарплат в регионе, месторасположения рынка, сезона).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как изменится рентабельность реализованной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, если затраты на производство увеличились в отчетном периоде по сравнению с базисным на 40 млн рублей и составили 130 млн рублей, а прибыль от реализации увеличилась на 70 млн рублей и составила 310 млн рублей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vs617
sedalex
Ильдар-Кугай
pereverzev
АльбертовичБерезин58
kbndbyb6
Golovinskii_Sirotkina1944
victoria-112296363
svetasvetlana429
dp199088206
Иванович-Васильевна1153
shymilin19951783
kriapex
borodin
antilopa001